0.3. Мы долго ждём

211 49 7
                                    

"Что-то не так?"

Йа: Что-то не так! Что происходит?!

Со: А что происходит?

Ай: Не знаю...

Йа: Ничего не происходит! Бездействие!

Со: Бездействие?

Йа: Да, бездействие. Как это возможно? Я никогда не видела в Кхераме бездействия. Как это произошло?

Ай: Аха-ха-ха-ха! Это то, что тебя беспокоит, сестрица?

Йа: А разве не должно?

Ай: Аха-ха! Нет, нисколько! Я почти всегда нахожусь в бездействии. И ничего страшного, не сошла же с ума! Аха-ха-ха-ха! (трясется в безудержном смехе)

Йа: Обнадеживающе.

(Со улыбается. Берёт любимую за руку.)

Со: Думаю нам не о чем беспокоиться.

Йа: Я в этом не уверена.

Со: Всё идёт хорошо. Просто ты не привыкла к тому, что не знаешь, что будет впереди.

Ай: В Мегавселенной никто не знает, что будет впереди.

Со: Просто потому что нам не известно будущее, это не значит, что его нет.

Йа: Значит нам остаётся только ждать?

Ай: И наблюдать!

Со: За этим мы здесь.

День идёт за днём, а послы всё не возвращаются. Однако Господа Эвилфаны волнения Йи не разделяют. Освещённый одинокой аметистовой звездой, что заменяет Границе и солнце, и луну, мрачный замок грустно восседает на перекрёстке неведомых дорог. Он нем и глух. Лишь эхо множества шагов изредка нарушает его мрачное и торжественное молчание. Шагов, что делает прислуга, чтобы каждую ночь зажигать свечи во всех комнатах и коридорах, всех залах и кладовых, всех самых тайных уголках и гасить их снова с началом нового дня.

В одном из окон самой высокой башни замка можно увидеть её. Она, подобно каменному изваянию, гордо и неподвижно сидит за крохотным столом с одним лишь круглым чайником. Иногда, когда ленивый туман своим движением обманывает её зрение, она подносит к губам белоснежную чашку, чтобы продолжить ждать своих гостей. Их и только их Макати готова ждать целую вечность.

- Осталось совсем чуть-чуть.

 Конкурс. В гостях у Эвилфанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя