Новости

100 23 52
                                    

А теперь о нововведениях:
1. Марионетки
Итак, как заметили участники, к нашему конкурсу присоединились новые зрители в лице Печали и Критика. И пришли они не с пустыми руками. Зловредный Критик привел в замок Эвилфанов новых гостей.
Казалось бы, чем не подарок, но спешу заверить, Критик никогда не был заинтересован в моем успехе, а значит и дары его не повод для радости.
Воспользовавшись новым набором участников, который с треском провалился, Критик внедрил в ваши ряды 6 марионеток.
Шесть бездушных кукол, которые не имеют ни прошлого, ни будущего, ни чувств, ни желаний. Но ваши герои, конечно, об этом не догадываются. В глазах всех нынешних обитателей замка, они - такие же гости, имеющие такие же права и свободы. И пусть от них так и веет пустотой и предательством, от общения с ними героев никто не защитит. Гостям придётся самим обороняться от пакостей марионеток, и только вы можете им в этом помочь, ведь бездушной кукле только в радость выдворить кого-нибудь из замка или очернить чьё-нибудь имя. Представьте, как горько будет потерять дружбу с любимым послом либо доверие Макати лишь из-за того, что рядом оказалась неприятность в маске с вечно жидкой черной кляксой на белом лице, а ведь именно так выглядят Марионетки.
Мужчины и женщины с быстро худеющими телами и бледнеющей кожей, которую они прячут под широкими плащами. Цвет волос их также стремительно сереет, что придаёт всем марионеткам схожие черты.

Одинаковы лики злобные у всех, кто без души в замок пришел и кто без души в замке остался.

Что это значит?

Это значит то, что марионеткой можно стать. Да да. Именно в них превратятся все герои, чьи создатели по каким-то причинам покинут нас.

Ах, жуть, даже думать об этом неприятно. Надеюсь, до этого не дойдёт и мы всем нашим дружным коллективом проведём наших героев в ночь на десятый бал.

Однако, я должна была предупредить. Как потускнеют глаза и поредеют волосы тех, кто пришел в гости, неся за плечами интереснейшее  прошлое. Как опустеют их тела, а головы одолеет желание навредить оставшимся. Как не мил им станет мир, от которого они попрячутся за черно-белыми масками. Как станет замок на шаг ближе к погибели. Ведь именно гости из чужих миров - это то, что удерживает Йю и ее товарищей от избавления от Границы. Стереть такую постройку и пару сотен ее жителей не составит для Наблюдателей никакого труда. Их держит только любопытсво.

 Конкурс. В гостях у Эвилфанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя