2.6. Вторая ночь

110 29 17
                                    

Знакомая Ночь вновь поглотила замок и всех его обитателей, жадно ослепляя каждого, кто не смог скрыться от неё в свете ярких огней каменного гиганта. Одни лишь тени живого скользили по имению Эвилфанов и, из-за ветра, раскачивавшего их шерсть или одежду, казались не более, чем волнующимися картинками.
Внутри же всё было совершенно иначе. Внутри уже кипел очередной праздник, на котором собрались новые чудеса и дожидались они только одного. Прибытия гостей.
Гостей, которые вновь оказались за глухими дверями, но так и не смогли разобрать дороги, по которой прибыли туда. Они стояли, уже рисуя в головах знакомый зал со всеми деталями, которые только могли запомнить, и людей, с которыми ожидали встречи.
Всех знакомых они уже представляли в жёлтых, расписанных строками на неизвестном языке, роскошных нарядах. Воображали новые маски и лица, что за ними прятались.
Они, казалось, уже были ко всему готовы и всё предугадали. Но так только казалось.

Когда открылись заветные двери, поняли гости, как ошибались, ведь изменилось всё!

Высокий и, по-прежнему, недосягаемый потолок не был более похож на звёздное небо, а походил на крону какого-то неизвестного дерева-гиганта, меж листьев которого сверкали, словно светлячки, свечи на прутьях. Прутья эти, как ветки, сходились на высоких колоннах, теперь выглядящих как толстые дубовые стволы, а вместо стен, теперь, меж стволов распологались громадные книжные шкафы.

Гостевые двери открылись сегодня уровнем выше, чем прошлой ночью. Внизу, под собой, герои видели, как гуляют по восхительному залу мужчины и женщины в сказочных нарядах. Множество жёлтых юбок, с такими же непонятными, но красивыми росписями, веера ввиде книжных страниц, золотые ленты и многое многое другое.

В центре зала находилось пять больших кругов, три из которых были пусты и напоминали глубокие сосуды, с дном голубым и сверкающим, однако слишком далёким, чтобы кто-то осмелился проверить их глубину.

На одном из оставшихся двух, росла высокая, толстая яблоня, а на ветвях её, отчего-то качавшихся, будто танцевавших, висели сочные красные яблоки, такого размера, что с трудом помещались на двух ладонях.

Любой желающий отведать сладкий плод мог подойти к самой яблоне с серебряным блюдом в руках и, когда одна из ветвей опустится достаточно низко, чтобы коснуться этих самых блюд, спелое яблочко само отделится от материнской веточки, а если ещё и легонько коснуться фрукта прибором, как это делали девушки в масках, то и разделится он сам на долечки одинаковые.

 Конкурс. В гостях у Эвилфанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя