4.6. И хочется бежать

121 19 28
                                    

Перед прочтением этой главы рекомендую ознакомиться с частью "Встреча пропитанная отвращением" книги "Надежда падшего героя" от BigAndBlack ,если вы этого еще не сделали.
Спасибо большое за внимание и звёздочки под главами☆☆☆
Приятного чтения.


}------------------------------------------------{

Как катится по напуганной земле гром, прокатился по лесу-залу хлопок тяжёлых дверей, за которыми скрылся озлобленный Господин Эвилфан.

Она вздрогнула.

Обманулись их тела и волосы встали дыбом. Ее дрожь заставила их почувствовать секундную угрозу. Мгновенную. А потом они утихли.

Говорят животные умеют чувствовать людей.

Говорят, когда плохо хозяину, пес мучается вместе с ним.

Называется ли это преданностью. Привязанностью ли.

Похоже ли это на чувство, что давило их, когда они смотрели на погасшие глаза Госпожи. Когда она скиталась по полянам, не зная куда деть свое прекрасное, но так ей ненавистное существо. Когда жилы на сверкающем платье казались ей узлами, стягивающими плоть. Она давно потеряла свою маску. Пальцы в страхе и горечи хватались за хрупкие юбки, окольцовывали запястья, заламывали друг друга. Ноги несли ее, будто она бежала. Но куда? От кого? Никто не знает. Она сбегает с одного праздника огней, а черный лес приводит ее к другому. И не думает она уже о том, как было весело все это колдовать. И не о том, как радовались ее дети и гости.

Она думает только об одном единственном.

Она думает о Нём.

Но она никому этого не скажет.

Послы следят за каждым ее движением в надежде уловить хоть что-то тёплое, что ей свойственно излучать. Но они видят лишь тревогу. Копящиеся в глазах слезы. А она не видит ничего перед собой.

Она просто пытается бежать.

Как хорошо было бы сбежать от этих мыслей и оказаться на балу, по которому скитается ее тело. Она бежит.

Но что-то держит ее.

- Милейшая...

Большая ладонь.

Силам легко ухватился за торчащее крыло адмирала, но ей показалось будто всю ее вырвали с корнем и только душа осталась бежать туда, куда она не видела.

 Конкурс. В гостях у Эвилфанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя