2.3. Пунктуальность

90 33 10
                                    

Ай (потягиваясь): Ааааах! Сколько времени прошло? Мне кажется, я скоро сама стану статуей.

Со (изворачивается как змея)

Йа (без лишних движений, смахивая с себя пыль): Достаточно.

Ай: О, как мы изменились! Просто прелесть! Это время пошло им на пользу!

Йа: Надеюсь, не только им. В ожидании ОНИ должны были научиться хоть чем-нибудь.

Со: Люди меняются. Они совершенствуются.

Ай: Ахахахаха! Совершенствуются? Они? Хаха! Это мы ещё посмотрим.

Со: Ты хочешь поспорить?

Ай: Конечно! (протягивает руку)

Со (пожимает руку): Пусть один из нас вознаградит их тем, что они заслуживают.

Ай: Непременно!

Йа: Пусть будет так!

Пробуждался сонный замок. Сегодня он был особенно печален и ленив. Так, будто сам забыл о своём существовании и долго. Долго не думал вспоминать.

Звуки медленно, один за другим, оживали и будили. Из зверинца доносились протяжные рычания, из кухни - тяжёлые грохотания, а по гостевому крылу с трудом катился звон пяти колокольчиков. Потирая кулачками глазки и почесывая затекшие ноги, дети стояли напротив дверей в комнаты приглашённых и подергивали золотые колокола.

Медленно. Безрезультатно. Люди, лежавшие за теми дверями, даже не думали просыпаться. Их разумом овладел какой-то особенный, грустный, тёмный сон. Веки их были склеены, а на щеках они чувствовали тонкие сухие дорожки. Как будто всю ночь из глаз их струились слезы. Такие непонятные. Стыдливые. Виноватые.

Так долго они не могли побороть этот сон, что дети почувствовали, как их поднятые над головами руки начинают пронзать сотни маленьких иголочек. Один за другим опускались колокольчики. Дети не знали, что теперь делать. Волшебные колокольчики. Не работают. Но не успели они что-либо предпринять, как на этаже послышались шумные шаги.

Семеро недовольных мужчин в рубахах и жилетах, громко стуча ногами, направлялись в их сторону. Они нещадно хлопали себя по лицам,стучали по стенам, свистели, звенели металлическими ремнями и сапогами, пытаясь любыми способами прогнать дремоту - чувство, которое ненавидели в одинаковой степени все они.

 Конкурс. В гостях у Эвилфанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя