После полного сюрпризов обеда, хозяева дома снова покинули своих гостей, оставив тем возможность осмотреться. Почему-то первым общим желанием стало желание посетить тот самый сад, что мы видели из огромного окна гостинной. Но кто мог знать, что этот любопытный поход может стать целым приключением.
}--------------------------------------------{
Задание III:
.•° Гуляя по замку. 1 - сад °•.
Задания из цикла " Гуляя по замку " будут иметь общий план.
Задача автора, с помощью данного в главе отрывка, отгадать отсылкой к какому из существующих известных произведений он является. Именно это произведение должно таить в себе подсказку о том, как должен себя повести ваш герой. Другими словами, вы ищете произведение( будь то сказка или классический роман ) схожее по сюжету, месту, обстоятельствам или героям с историей, в которую попал ваш персонаж на нашем задании, и находите в этом произведении метод борьбы с возникшей проблемой.Первый отрывок:
Гулять по саду Эвилфанов можно было часами. Ведь он был красив и так огромен, что на каждом шагу находилось что-то что надолго приковывало к себе внимание. И не было желания покидать обитель естественных чудес природы.
Сад-Гигант был полон жизни. Среди веток кустов и деревьев виделись столько разных застенчивых животных. Откуда- то сверху доносилось пение пестрых птичек, скакавших по деревьям, шуршала трава под пушистыми лапками прячущихся зверьков, журчала бегущая вода.
Найдя тот самый звонкий ручеек, что манил издалека, наши герои последовали за его течением, и оно провело их вверх по душистому зеленому холму. Лишь оказавшись на его вершине, можно было увидеть бескрайнее блестящее озеро обрамленное цветными деревьями, отчего оно больше походило на зеркало великана, нежели на озеро. На дальнем его берегу рос дуб, что пережил не одно поколение людей, и похож он был на громадный малахит в оправе озера-зеркала. У ближнего же берега сидели люди в золотистых одеждах и весело о чем-то беседовали.
Радостные и восхищенные герои направились в их сторону. Путь, казавшийся сверху не таким долгим, каким был на самом деле, ничуть не утомлял бежавших, но все же те, по мере приближения к озеру, замедлялись и замедлялись, пока вовсе не остановились в паре метрах от людей в золоте. Оказалось не только дорога обманывала их глаза с того холма,но и люди сидевшие на берегу озера, уже казавшегося морем. То были не люди. То были гиганты.
Три десятка кудрявых русых мужчин с голубыми, как озерная вода, глазами, одетые в бронь из сверкающей чешуи были так похожи друг на друга, что казались множеством отражений одного красавца-воина. Все они сидели в большом кругу и, добро улыбаясь, слушали сильный низкий голос, говоривший на только им известном языке. Голос тот принадлежал самому высокому и самому старшему из великанов. Один он выделялся среди них своим старчески смуглым лицом и длинной белоснежной бородой, которую он время отвремени нежно поглаживал левой рукой. В правой - старец держал толстое копье из драгоценного металла и им рисовал в воздухе свою историю.
Он говорил и говорил, и никто не осмеливался прервать его благородную речь, пока он сам не остановился.
Это очень насторожило наших героев, прятавшихся от его взгляда за широкой спиной одного из великанов.
По земле пробежала длинная тень копья. Послышался его легкий удар о землю.
Великаны один за другим начали вставать и выстраиваться за своим главой лицами к героям. Земля дрожала от подобного движения, зеленая трава темнела под растущими тенями, слышно было даже движение воздуха, что рассекали своими телами великаны.
Тридцать три пары глаз глядели на таких маленьких и таких беспомощных семерых героев, замерших от восторга и удивления.
Старец, все так же сидя на земле, улыбнулся им, и его бледные глаза окружили древние морщины.
Один из героев выступил вперед и поприветствовал великанов. В ответ те дружно кивнули. По одним глазам старец понял, что герои направляются на крайний берег, и одними глазами предложил провести их. Четверо юношей вонзили свои острые мечи в землю и приблизились к героям. Каждый встал на одно колено и протянул руки к их ногам. Медленно и неуверенно мужчины и женщины ступили на оргомные их розовые ладони. Сильные ветер растрепал одежду людей, когда гиганты вновь поднялись и направились в сторону озера. Тяжелые ступни погрузились в озерную воду. Слегка раскачиваясь на огромных руках , гости Эвилфанов уходили все дальше от берега и приближались к заветному дубу. На середине водоема, когда великаны уже наполовину погрузились в воду, стали вырисовываться очертания дуба.
Он, как оказалось, тоже был во много больше, чем представлялся с холма, чуть выше, чем были сами юноши в золотой броне. Его тяжелые ветви раскинулись далеко по сторонам, а толстый необъятный ствол был обвит золотыми цепями, что в длину составляли множество километров.
У самых корней дуба опустили великаны наших героев и, махнув на прощание рукой, направились обратно, оставляя за собой колеблющийся след на водной глади. Вскоре шум волн утих, уступив место приятному женскому пению.
Не успели герои отойти от необыкновенной поездки, как их взору предстало ещё одно чудо. Из за дуба показалась девушка с длинной косой и таинственными очами. На голове её красовалась тонкая диадема со звездой во лбу и месяцем на затылке. Она только краем глаза взглянула на прибывших и, не изменившись в лице, продолжила свой путь. Вслед за ней приблизился, но так и не показался источник волшебного пения. Тонкий голосок доносился откуда-то сверху, откуда-то из листвы. Оттуда же на землю под ногами девушки падали блестящие камешки, по одному из которых дева ловила на лету. Легким движением руки она снимала нечто сверкающее с круглого камешка и крепила это нечто на звенья цепи. Зеленое ядрышко дева бросала в воду, которая у этого берега не была такой голубой, как в других частях озера.
Приблизившись к ней, кто-то из гостей поднял с земли похожий камушек, и только тогда все поняли, что это. В руках гость держал маленький треснувший золотой орех. Расковыряв ногтем тонкую скорлупку, он открыл чистый изумрудный плод, подобный тем, что грудами лежали на дне озера.
Не было слов, чтобы описать впечатление, которое производило всё это место и его диковинные жители на наших героев.
Но и не было времени. Неожиданно небо, бывшее ещё пару мгновений назад чистым и невинным, затянулось тяжелыми дымными тучами. Подул ветер и листья жалобно зашелестели. Невозмутимая дева прильнула к дереву, будто то могло защитить её и, нахмурившись, приложила палец к губам. Певчий голосок умолк. Золотые орехи перестали сыпаться.
-Что случилось? - спросили герои, но дева не ответила и скрылась за дубом, а когда они побежали ей вслед, за деревом никого не оказалось.
Раздался яростный свист. В небе воспарил черный коршун, загрязняя воздух своей дымной тенью.Вам нужно:
1. Отгадать на какое произведение опирался автор при создании этой главы.
2. Написать в личные сообщения World_of_Kheram факты, которые помогли вам в разгадке.(каждый факт стоит отдельный балл)
3. Преложить метод борьбы с коршуном.
4. Выложить главу посвященную битве с коршуном.В случае если никто не может справиться с заданием, вы имеете право вопользоваться помощью одного из послов. Таких шансов до окончания конкурса будет только три. Вызов посла может быть осуществлен при согласии большего числа участников.
Победителем этого конкурса станет первый выложивший нужную главу.
Именно герой победителя должен сразить коршуна, остальные будут спасенными.
Авторы имеют право объединить героев и разделить между собой победу при полном согласии всех участников объединения.
Если никто не одержит победу до (до! Не включительно!) субботы 6-го или не будет вызван посол, один из героев( имеющий наименьшее количество баллов) погибнет.Думаю, задание не сложное. Всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс. В гостях у Эвилфанов.
AventuraЗдравствуй, добрый путник. Мы рады приветствовать тебя в нашем замке! Надеюсь наш друг не слишком напугал тебя. Мы очень давно ждём тебя и твоих друзей. Уверяю, тебе понравится у нас. Это приключение ты не забудешь. Мы повеселимся на славу.