Результаты серии конкурсов "Белая комната"
●Подъём идиоты!-
Все: Критик?!
●Он самый плесни окоченевшие.
Йа: Откуда ты здесь?! Тебе нельзя здесь быть! Где ты, там всегда проблемы!
●Неверно! Где проблемы там и я. А вы я вижу поуши погрязли в де...-
<это не так-
Ай: Печаль! И ты здесь.
●Прилипала! Когда же ты лопнешь бесхребетная капля!
< (беспомощно плачет)
Йа (не обращая внимания на Печаль) : Зачем ты пришёл?
● Я? Я же сказал. Вы все тут так протухли что до самого Анмара несёт нужно вытрясти из этой истории всё г...
< все проблемы
Со: Но ты ведь пришёл не с пустыми руками.
Йа (скрипя зубами) : Марионетки.
Ай: Ахахахахах!
●В точку! Это будет весело!
-------------------------------------------------------
- А вы всегда такой, Господин Рока? - спросила девушка, что была одной из новых - прибывших прошлой ночью - гостей. Да так звонко и неожиданно спросила, что перекрыл ее вопрос все прочие голоса.
Этим она привлекла внимание обоих Эвилфанов. И Макати, что не уставала улыбаться, хоть и выглядела так, словно только что очнулась от сна необыкновенного, и Роки, что был по обычаю своему зол по причине лишь ему известной.
Маг, пусть того и не показал, был очень удивлён подобному тону в отношении к себе. Казалось голос девушки порезал слух мага, который этого никак не ожидал.
Он оглядел девушку с ног до головы, но ничто в её позе, скрещенных на груди рук, широко расставленных ног, слегка наклоненного торса и поднятого подбородка даже не намекало о сомнениях в своем вопросе. Сквозь толстую маску чувствовали Эвилфаны, как улыбалась она и как сильно были распахнуты её глаза. Мраморное белое лицо с застывший на нем черной жидкостью - такой была ее маска. Маска, с которой она отчего-то не хотела расставаться даже днём.
- Всегда какой? - ответил вопросом на вопрос Рока и выставил вперёд левую руку с тростью.
Макати же молчала и с любопытством смотрела на гостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс. В гостях у Эвилфанов.
AdventureЗдравствуй, добрый путник. Мы рады приветствовать тебя в нашем замке! Надеюсь наш друг не слишком напугал тебя. Мы очень давно ждём тебя и твоих друзей. Уверяю, тебе понравится у нас. Это приключение ты не забудешь. Мы повеселимся на славу.