4.2. И проснувшись

87 22 18
                                    

Как велика была душа могучего Кхерама можно было бы только гадать, но если это и было для кого-то тайной, то юность его была известна всем. Он был очень молодым миром. Сильным, но неопытным. Он мало чем владел и мало что умел.

Магучие руки юного мастера только привыкали к ремеслу его жизни. Он любил учиться вращать планеты. Любил рушить галактики, чтобы собирать их заново. Даже звезды. Эти яркие и непослушные огни. Он любил их зажигать, пусть это и было трудно.

Оттого наверно, в спешке, молодой мир и подарил своей границе ту крохотную фиолетовую звезду, что служила солнцем всем владениям Эвилфанов. Она была самой простой из всех, что он умел размещать на небе.

Одно хорошо. Она была ярка и тепла. И оставаясь внизу, к ней нельзя было придраться. Послушная звёздочка.

В то утро солнце Границы было особенно жарким. Золотые лучи обжигали шкуру замка, ставшего главной его целью и жертвой. И вовсе не завидно было всей живности, что обитала в окружных землях. Кого-то спасала измученная тень каменного гиганта, кто-то был вынужден спасаться сам. Небесное светило не жалело ни одной души. Даже тридцать великанов в золотых одеждах не смогли не укрыться в холодных водах зеркала-озера царевны. Так горяча была сегодня звезда Границы.

В гостевой столовой все окна были закрыты уже потому, что воздух внутри был несколько прохладнее и свежее, чем тот же воздух снаружи. Большая их часть не пропускала света сквозь толстые белые и кремовые шторы, оставляя лишь немногим лучам путь в помещение. Этих лучей было достаточно, чтобы в нужной степени освещать гостевую, а всё от того, как легко они отражались от ярких плит и белоснежных скатертей, серебристых потолков и узорчатых стен, нежных диванов и тех же непробиваемых штор. Все вокруг отражало и сияло, не позволяя утру казаться менее светлым, чем оно было на самом деле.

Мальчики и девочки в лёгких рубашках и сарафанчиках хлопотали вокруг столов, принося и относя разного вида закуски, а главное разливая напитки. Некоторые ребятишки даже принесли веера и опахала, лишь бы только остудить гостей да и самих себя.

Испытанные собственными снами гости развалились по всей мебели. Белые плащи, а для кого-то еще и маски, оказались средством пытки. От духоты, копившейся под ними, не спасал ни лёд в стакане, ни ветер из-под веера. Лишь некоторым из присутствующих было не так жарко, как всем остальным - четвёрке хамелеонов, сидевших за столом, что стоял ближе всех к местам Эвилфанов.

 Конкурс. В гостях у Эвилфанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя