В очередной раз убеждаюсь в том, что "Конкурс. В гостях у Эвилфанов" и истории из списка "Гости Эвилфанов" нужно читать вместе, чтобы вообще понимать в чем тут дело.
Перед прочтением этой главы рекомендую ознакомиться с частями XII, XIII и XIV книги "The darkness " от @josephinamarch7 , если вы этого ещё не сделали.}---------------------------------------------------------{
-Итак.- произнёс Рока, глядя своим излюбленным непонятным взглядом фиолетовых глаз на мужчину, что только что возник перед ним.
- Всё то же, что и в прошлый раз.- ответил мужчина.- Кер содрогает стены, стоит только показаться у него на глазах, а Бургац то бешенствует, то жалобно скулит. Эффекта никакого.
Он говорил тихо, но уверенно, так, что не мог привлечь ничьего лишнего внимания. Глаза его золотые были отчего-то опущены, и не смелился он смотреть в лицо своего Господина, что сейчас также невозмутимо разглядывал гостей и улыбался хитро, загадочно и снисходительно.
- Эффект будет. - ответил, не поворачивяясь, Рока.- Главное не останавливать поток. Если нужно будет, мы их в нём утопим.
- Всё, как ты посчитаешь нужным.- кивнул его собеседник.
Такой же высокий, стройный, одетый во всё то, что и каждый представитель сильного пола в этом зале, кроме разумеется Роки. Отличало и выделяло посла из толпы только одно - его маска, гладкая, синяя, как ночное небо, с множеством золотых звёзд, одними из которых была пара его собственных глаз. В остальном же он был один из многих. Такой же, как куча преобразившихся детей, как несколько гостей, слишком неправильных для этого места, как девять братьев его, что являются огнём замка Эвилфанов. Весёлым, сверкающим, бесстрашным, сильным, стойким, смертоносным огнём. Верным огнём?
- Это всё, что ты хочешь мне сказать?- спросил Рока, когда Морас, не дождавшись ответа, намерился было уйти.
Цыга замер, и оледенели губы его под маской, целью которой сегодня было сохранение всех секретов и чувств.
- Что я могу рассказать? - вместо ответа произнёс он и услышал, как усмехнулся на это Эвилфан.
- Думаю, есть кое-что. - опустив голову, молвил тот и начал поглаживать розу на любимой своей трости, а та, будто радуясь этому, в наслаждении заблестела в его руках.
Морас видел, как цветёт каменная роза и как нравилось это Роке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс. В гостях у Эвилфанов.
AventureЗдравствуй, добрый путник. Мы рады приветствовать тебя в нашем замке! Надеюсь наш друг не слишком напугал тебя. Мы очень давно ждём тебя и твоих друзей. Уверяю, тебе понравится у нас. Это приключение ты не забудешь. Мы повеселимся на славу.