2.4. Гуляя по... музыкальной

126 33 11
                                    

Тем утром Рока ушёл рано. Всё также угрожающе улыбаясь, он распрощался с гостями, сказав, что его ждут важные дела.

- Я, пожалуй, тоже пойду.- сказала неожиданно Макати и положила свою ладонь в ладонь, уже протянутую Рокой. -Видимо, друг мой, твоя занятость очень заразна.

- Не уже ли? Желаешь посетить мой зверинец? - смеясь, удивился мужчина.

- Ах, нет. У меня иные планы. Может быть позже. - задумавшись, ответила волшебница.

- Как скажешь, друг мой. Как скажешь. - послышалась вконец фраза Роки, когда оба Эвилфана скрылись из виду.

Вслед за ними удалилась и десятка послов.

Только дети остались в зале с гостями. Они продолжали ловко менять блюда с разными вкусностями и искали темы для разговора, так как сами гости с этим не справлялись. Мало того, что многое осталось для них недоступным из-за неполноценности голоса, так оказалось, что больше половины из них не желали сейчас ровным счётом ничего. Их не интересовали и не утешали ни дети, ни то, чем они занимались. Наоборот. Из-за их стойкой жизнерадостности гостям становилось почему-то стыдно и оттого ещё более плохо. Вскоре это чувство пересилило общую слабость. Гости решили прогуляться по замку, а на предложение детишек провести их по интересным местам ответили отказом. Но хорошей эта идея казалась лишь первые мгновения .
Героям быстро наскучили длинные пусть и роскошные цветные залы, каждый из которых определённо предназначался для чего-то увлекательного, но никто и представления не имел, как пользоваться всем тем, что они находили, и эти вещи так и оставались таинственными и бесполезными.

Этаж за этажом. Гости опускались всё ниже и ниже. Пока не поняли, что заблудились. Коридоры становились всё уже, лестницы круче, потолки ниже. Из виду пропадали окна, а за ними и свечи и прочие источники света. Гладкий мрамор, дорогие ковры и золото сменились на стены из булыжника.
Казалось нет смысла идти дальше. Это место явно не предназначено для подобных прогулок. Так почему бы не повернуть назад? Разве что только потому, что сил неудачливых путешественников еле хватало чтобы спускаться по узким высоким ступеням без потерь, но никак не на путь обратно. В лучшем случае выбраться таким образом могли только двое из путников, но и на это они пойти не могли. Потому было принято решение идти дальше, ведь не может же такой длинный ход вести в никуда? По крайней мере, они на это надеялись.

 Конкурс. В гостях у Эвилфанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя