3.1. Новые гости

111 30 6
                                    

Когда Рока возник в том самом зале, где Эвилфаны не так давно встретили своих первых гостей, и столкнулся лицом к лицу с прекрасной Макати, сейчас такой же счастливой, как привыкли её видеть все в замке на протяжении многих лет, стало ему тоже неожиданно и беспричинно хорошо.
Радость и восхищение, что так шли красавице Макати, вновь заполняли ее восторженное сердце. Сияя от счастья и сверкая своим тяжёлым, золотым платьем, она казалась солнцем, которое опустилось, чтобы наполнить этот зал нескончаемым светом и чтобы ничто, кроме гигантских окон, ведущих в немую тьму, не могло бы напомнить празднующим о существовании ночи.

Ах, как шло ей быть счастливой! Как бы ни был угрюм человек, глядя на неё, даже самая черствая душа убеждалась, что для того и родилась на свет Макати Эвилфан, чтобы быть счастливой и дарить счастье другим.

И даже ему.

Рока, что смотрел на неё сквозь отверстия в чёрной маске своей, тоже не мог противиться лучезарной Макати. Слишком хорошо было находиться рядом с ней. Слишком нравилось ей то, чего она ждала. И пусть не разделял он её восторга, оставаться безразличным к её радости он не мог.

Не мог и не хотел.

Отчего же хотеть, когда, глядя на друга своего до невозможности нежного и добросердечного рождается на лице твоём улыбка, такая же, как та, что робко возникала на лице красавца Роки. Это маленькое чудо делало, и без того почти неотразимого, мужчину ещё более удивительным, ещё более волшебным. Глаза же его, теперь медленно переливавшиеся розовым и голубым цветами, выражали такую нежность и умиротворение, что никто не смог бы даже подумать, что может их хозяин свершить что-либо жестокое.

И не было в его разуме больше тех загадочных мыслей, что тревожили его уже два дня подряд. О том только мог он думать, что мир, действительно, прекрасен, по крайней мере до тех пор, пока в это верит его друг. И было ему хорошо.
И тогда, когда послышался свист первого черного всадника, что пересекает туманную границу, ржание его коней и удары хлыста, и тогда, когда отворились высокие двери и вошли семь всадников и семь гостей, и даже тогда, когда наконец заметили новые гости присутствие Эвилфанов, Роке было хорошо. Ведь улыбалась Макати.
На одно только мгновение сошла улыбка с её лица. Сменилась она секундным удивлением, но тут же вернулась. Однако этого хватило, чтобы освободить Року от столь приятного забытья. Он быстро вычислил причину удивления Макати. И, как он и ожидал, это оказались прибывшие.

 Конкурс. В гостях у Эвилфанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя