-Дууура. - вторило эхо скрипучему голосу.
И было так вокруг темно и мрачно, что даже сам говоривший не видел себя.
Всё равно.
Ему это не нужно. Он знает, кто он. Как выглядит сейчас. Как выглядел раньше. Как может выглядеть потом. Ему не нужно ни зеркал, ни света. Это нужно только ей.
-Дууура. - вырывались слова из его рта, когда он думал о ней.
Она была так близка. Она поймала их всех. В одном месте. Она была подобна мяснику с загнаной в угол отарой овец. Слабых и беспомощных овец.
За время своего существования она могла бы сделать столько полезного для Господина. У нее была своя магия, что позволяла ей подчинять. Ей подарили иную магию, что могла отравлять. Она могла избавиться от стольких проблем и помех. Но так глупо повелась на лесть, чтобы уснуть под действием собственного яда.
-Дууура.
Из-за нее пришлось избавиться от такого полезного зеркала. Ах, как удобно было с зеркалом. А она все испортила. Теперь снова придётся опускаться в воду. И натыкаться на этот грязный корабль. И встречаться с еще одной...
- Дууура. - говорил он не то скалясь, не то улыбаясь.
Он слышал свое эхо и тихие шаги. Он слышал, как волочится ее тело. Как рвётся ткань, а вместе с ней, быть может, и белоснежная кожа, что цеплялась за острые камни в полу подземелья. Роскошные волосы, что сплелись в грязные комки, теперь хлипко мокли в пещерной сырости.
Она бы сошла с ума, если бы только видела, что сталось с ее прекрасным телом. А что с ним станется, когда они дойдут.
Он не мог не думать об этом. Ему казалось, что он этому рад. Так она его достала. Она была так в себе уверена. Обещала Господину принести по кусочку с каждого назойливого гостя. Смешно вспоминать ее горделивые возгласы.
- Дууура. - говорил он, таща за ноги ту, что не проснётся даже если камни раздерут ее до костей.
Ха! Он мог бы и понести ее. Он был не хуже братьев своих. И обладал большой силой. Она была легка и нежна на ощупь. Но она так его достала. И он волок ее по земле. На растерзание своему Господину.
}---------------------------------------------------{
Итоги:
Тема отрывка из цикла "Гуляя по замку" четвёртого дня - Сказка о Белоснежке и семи гномах
Факты-отсылки к оригинальному произведению:
1. Красавица с белой кожей
2. Волшебное зеркало
3. Отравленное яблоко
4. Семь (мальчиков) гномов
5. Отравленный шнурок
6. Отравленный гребень
7. Шахта (пещера) с алмазамиБаллы:
7. Josephinamarch7 - 0 баллов
6. BigAndBlack - раскрыл 7 из 7 фактов (+7), но нет главы, посему минус половина. Итого - 4 балла.
5. LeviTata - раскрыла 7 из 7 фактов (+7), но нет главы, посему так же минус половина. Итого - 4 балла.
4. Jud-Keiko - раскрыла 7 из 7 фактов (+7), глава есть (+1). Итого - 8 баллов.
3. Jesi_Brayan - раскрыла 7 из 7 фактов (+7), глава есть (+1). Итого - 8 баллов.
2. kira-121314 - раскрыла 7 из 7 фактов (+7), глава есть (+1), ответила на 1 из 3 вопросов обсуждения (+5). Итого - 13 баллов.
1. TakaamaAkein - раскрыла 6 из 7 фактов (+6), глава есть (+1), ответила на 2 из 3 вопросов обсуждения (+10). Итого - 17 баллов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс. В гостях у Эвилфанов.
AbenteuerЗдравствуй, добрый путник. Мы рады приветствовать тебя в нашем замке! Надеюсь наш друг не слишком напугал тебя. Мы очень давно ждём тебя и твоих друзей. Уверяю, тебе понравится у нас. Это приключение ты не забудешь. Мы повеселимся на славу.