Было ли то утро, был ли то день сказать очень сложно, но ясно одно - замок пробудился и все его обитатели тоже. На нижних этажах раздавались шумы беготни и возни целой стаи маленьких детишек.
Глубокая, скрытая от чужих глаз кухня трещала от работы. Шумели разносы, гремела посуда, по дереву стучали огромные ножи, на огне важно ворчали пузатые кастрюли и чайники, по полу скользили ножки в писклявых туфельках - все спешили и в радостном возбуждении готовили "лёгкий перекус" для тех, кто сейчас мирно спал этажами выше. Там, где эти же детишки бегали настолько тихо, насколько мог себе позволить самый хитрый хищный кот. До этих мест не доносились голоса веселой суеты. В этих коридорах царили тишина и умиротворение. Даже ветерок, проникавший в замок через открытые окна, не смел нарушать эту идиллию. Ничто не могло прервать драгоценный сон не менее драгоценных гостей....До определенного момента.
Неожиданно по всему гостевому крылу разнёсся звон семи золотых колокольчиков. Мальчики и девочки, наряженные в более легкие, чем вечером раннее, зелененькие костюмы, терпеливо стояли у белых дверей и поджидали пробудившихся. Кто раньше, кто позже, но всё же все семеро героев нашей истории в сопровождении своих маленьких друзей добрались до гостинной комнаты. Она из себя представляла огромное белоснежное помещение, освещенное лившимися из окон лучами. Окна эти имели крайне внушающие размеры и состояли из стекла настолько прозрачного, что казалось будто нет его вовсе. Золотые рамы были обвиты живыми лианами, усеянными множеством маленьких нежных цветов.
Заглянув в такое окно, гости могли увидеть бескрайний сад, что сочетал в себе столько разных видов растений, сколько не было известно никому из присутствовавших. Пышные кусты, плодовые деревья, деревья исполины, шелковистые травы и целые поля цветов горели в лучах солнца. Приятно жгущего солнца.
" Откуда здесь солнце?" - вдруг задался кто-то вопросом.
" Разве оно здесь не фиолетовое?" - спросил некто другой.
- Фиолетовое.- ответил певчий голосок Макати.
Все обернулись в ее сторону.
- Только смотреть на него я не советую. - добавила девушка, отпив глоточек ароматного чая. - Уж больно яркое оно в это время суток.
Госпожа Макати сидела на одном из многочисленных диванчиков, расставленных по гостинной. Её лазурно-голубое платье тонуло в подушках из лебяжьего пуха. А взгляд игривых блестящих глаз весело скользил по удивленным лицам. Когда дева привлекла всеобщее внимание, она плавно протянула кремовую чашку, которую тут же приняла девочка с подносом, и, поправив платье на плечах, положила руки на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс. В гостях у Эвилфанов.
AdventureЗдравствуй, добрый путник. Мы рады приветствовать тебя в нашем замке! Надеюсь наш друг не слишком напугал тебя. Мы очень давно ждём тебя и твоих друзей. Уверяю, тебе понравится у нас. Это приключение ты не забудешь. Мы повеселимся на славу.