0.2. Послы с приглашениями.

299 54 20
                                    

Десять послов Эвилфанов уже разбрелись по Мегавселенной. Пробираясь по теням через незнакомый мир, они ищут гостей. Вслушиваются в каждый звук, подслушивают мысли, заглядывают в тайники и встревают в разговоры - всё чтобы вычислить заблудшую душу, которая согласится шагнуть в сказку великого Кхерама. Только с долгожданным путником они вернутся домой, и только тогда начнётся Бал-маскарад. Начнётся игра, которая обещает быть волшебной.

Гости проведут в замке десять суток, за которые им придется пройти множество испытаний, начиная с раскрытия тайн личностей других приглашенных, кончая спасением своей жизни от живущих под их ногами монстров.

Хозяева замка - неотразимая Макати и обворожительный Рока - не дадут своим гостям ни минуты покоя и скуки.

---***---

Чтобы получить приглашение в замок Эвилфанов, вам нужно:
1. Придумать четко прописанный образ героя, которого вы согласны пустить в обитель Кхерама.
2. Прислать в личные сообщения @World_of_Kheram его имя и 25 фактов о нём.
3. Важно, чтобы герой оставался инкогнито для всех посторонних, включая остальных гостей.
4. Дождаться посла с приглашением и стать одним из пяти девушек или пяти юношей, которые будут бороться за право остаться в Замке и раскрыть все его тайны, а их, уж поверьте, будет немало!

 Конкурс. В гостях у Эвилфанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя