Гром! Безумный оглушительный гром послужил сигналом для всего замка. Казалось этот каменный зверь ожил после долгого сна, и жизнь в нём закипела с новой силой. Земля дрожала под ногами гиганта, а небо, рассеченное длинными молниями, разрывалось на части и оттого визжало. Густой туман, гонимый ветром, наворачивал круги вокруг высоких башен.
Очередной удар молнии, как хлыстом по земле, и сквозь незримую стену, ограждающую земли Эвилфанов от Мегавселенной, врывается всадник на черном коне и тащит за собой на серебряных цепях гремящую карету. Вне себя от восторга и чувства , что знакомо лишь слуге, несущему добрую весть своему господину, посол не перестает хлестать своего скакуна и мчится к великому и ужасному дому своему. Он набирает полную грудь воздуха и издает такой громкий свист, что перекрывает все крики бури. Не теряя ни мгновения, бурю пересекает другой свист, такой же дикий и счастливый. За ним третий, четвёртый, и вот всадник видит по обе стороны от себя всех своих братьев, таких же как он.
Он замахивается черной плетью и раскручивает её в воздухе, пока ту не поджигает молния, чтобы охватить сиреневым пламенем.
- Мы вернулись!- говорил огонь.
- Мы нашли их!- говорило небо.
- Мы начинаем!- говорил Кхерам.
Так прибыли долгожданные гости в свою новую обитель. Так должна измениться их жизнь.
Как только тяжёлые двери захлопнулись за спинами вошедших, все звуки яростной стихии утихли. Мир вновь стал ясным и умеротворённым. Десять черных всадников и десять незнакомцев в темных плащах находились в огромном помещении, каждый элемент которого состоял из золота и блестел в свете сотен свечей. Удивлённые и почти ослеплённые такой резкой переменой люди метались взглядами по всему и вся, пока их внимание не привлекли толпы маленьких детей в дорогих благородно-синих платьицах и рубиново-красных фраках. Каждый из них нёс в руках золотой или серебряный поднос, на котором лежало по два шелковых платка и бокал с теплой голубой жидкостью, и, подойдя к кому-нибудь из пришедших, предлагал путнику освежиться после утомительной дороги.
Когда же покой и тепло проникли в каждую душу, маленькие помощники исчезли так же тихо и незаметно как и появились, а на их место пришли другие - чуть более высокие, но всё такие же ласковые и приветливые. Они выстроились рядом с гостями и, взяв под руку каждый своего, скользящей походкой направились вглубь золотой комнаты. Слева от каждой такой пары шли неустанно улыбающиеся всадники и шаркали плетями, весевшими на их поясах, по полу в такт музыке, незамеченной до этого момента никем.
Гости шли молча, не оборачиваясь. Заворожённые и уставшие, каждый думал о своём, но все как один пробудились от манящего сна, увидев высоко над собой два статных силуэта.
Макати и Рока
Дождались своих гостей.}------------------------------------------------{
Задание I:
Наш конкурс начинается, а значит пора и вам, дорогие участники, начать свои истории.
Ваша задача - создать историю, главного героя которой вы впустили в замок Эвилфанов. История, в свою очередь, должна соответствовать всем условиям:
1. Спрячьте на обложке вашей книги символ силы Эвилфанов - фиолетовый драгоценный камень.
2. Установите тег #гостьЭвилфанов#
3. Укажите в описании автора конкурса.
4. Название вашей истории не должно точно совпадать с названием конкурса.
5. Посвятите первую главу или главы встрече вашего героя с его послом и приезду в замок.
Не забудьте описать место и обстоятельства встречи. Создайте образ, который приобрёл посол для общения с вашим героем.
Опишите момент получения приглашения ( узорчатого шара из цветного стекла ).Опишите дорогу, чувства и мысли героя.
Опишите его поведение в самом замке. Какое впечатление произвели на вашего героя восхитительные Эвилфаны?
Помните:
Вы не должны упоминать имени вашего персонажа и давать прямое описание его внешности. Для удобства можно дать ему новое условное имя или кличку.
25 фактов о герое тоже не должны быть раскрыты, если только они не являются его постоянной привычкой или не создают условия, в которых происходят действия нашей истории.
Все работы должны быть опубликованы до 21 числа этого месяца, чтобы в пятницу 22 уже получить новое задание.
На этом хочу закончить и пожелать вам всем удачи!
Да начнётся Бал-маскарад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс. В гостях у Эвилфанов.
AventuraЗдравствуй, добрый путник. Мы рады приветствовать тебя в нашем замке! Надеюсь наш друг не слишком напугал тебя. Мы очень давно ждём тебя и твоих друзей. Уверяю, тебе понравится у нас. Это приключение ты не забудешь. Мы повеселимся на славу.