Утро. Та же школа. Надоедливый звонок будильника. "Уже? Неужели?" - сказала я сама себе, кладя телефон обратно на кровать. Отодвинув край одеяла, я содрогнулась. Холодно, чёрт.
- Милая, ты уже встала? - вот и мамин голос послышался с первого этажа. Она знала, что я великая соня, поэтому каждое утро удостоверялась, что я не проспала.
- Да, мам! - прокричала я.
Накинув халат, я спустилась вниз.
- Доброе утро, - сказала мне мама.
- Доброе, - зевая, ответила я.
- Не выспалась, верно?
- Мам, каждый день так. Тебе пора привыкать, - улыбнулась я, - А где папа?
- Ты же знаешь, как всегда, ещё не проснулся. Теперь ясно в кого ты такая, - после этого мама засмеялась.
Да, кстати, забыла представиться. Энни, Энни Даглас. Знаю, смешное имя. Дело в том, что в детстве я была миленькой, весёлой, доброй девочкой. Но всё поменялось. Возможно, это из-за моей школы. В ней выживает сильнейший. Тряпкам там нет места.
- Раян! - ушла с криками к отцу мама.
А я тем временем приступила к завтраку. Что у нас сегодня на завтрак? Картошка? Превосходно. И всё. Пришло время готовиться к школе. Спустя ещё сорок минут я была готова к долгой дороге.
- Тебя подвезти? - спросил папа, зайдя в мою комнату.
- Нет, спасибо, пап. Ты и так уже опоздал на работу.
Попрощавшись с родителями, я закрыла входную дверь. Достала плеер с наушниками и включила любимую песню. Солнечно, тепло. Люблю такую погоду. "Ох, а вот и эти дешёвки" - подумала я, увидев своих одноклассниц, проезжавших, как всегда, на очередной шикарной машине. Они были богаты, и поэтому позволяли себе многое. Розовый Бэнтли. Фу, ваниль. Ненавижу. Отвернув голову в сторону, я пошла дальше. Дойдя до школы, я увидела мою "любимую" компашку, стоящую, как всегда, на крыльце. В неё входили: "ванильные" блондинки, Джастин - типа "самый горячий парень школы", Лил - тоже что-то вроде "шикарного красавчика" и ещё куча всяких богатеньких детей. Ох, придётся пройти мимо них. Ненавижу. Самое странное то, что это были мои одноклассники, а я их терпеть не могла. Ох, ну и пусть. И вот, я поднимаюсь по ступенькам, не отрывая глаз от земли. Сквозь наушники слышу их разговор. И вот, последняя ступенька, и я, подняв глаза от земли, уловила на себе взгляд абсолютно всех участников "любимой" компашки. В очередной раз, отводя глаза в сторону, я почувствовала руку на своей ягодице. Машинально, я ударила по ней. Послышался голос.
- Ай, ну что же ты так, Даглас? Разве так поступают с одноклассниками? - спросил Лил.
- Да, поступают. Если твои одноклассники - конченные извращенцы, - разозлившись, грубо ответила я.
- Ай, как грубо. Не хорошо, - притянул меня к себе Лил.
- Отстаньте, идиоты, - закричала я и убежала. Обернувшись назад, я заметила, как блондинки начали подходить к этим извращенцам. Наверное, утешали их: "Мол, вы отличные. Давайте я повешусь к вам на шею, потому что я дешёвка". От моих мыслей мне стало даже смешно. Звонок. Кабинет №213, ну, здравствуй.
- Класс, садитесь, - сказал наш учитель - мистер Леванс.
Все сели. Спустя десять минут в класс постучалась та самая компашка. Мистер Леванс сказал им сесть. Ну, конечно, не будет же он наказывать их, нет. Они же особенные.
Я сидела за партой с Эмили. Единственной, на мой взгляд, нормальной девушкой из нашего класса. Мы сидели на предпоследней парте. А на последней сели... угадайте кто? Ну, конечно же, два "братана" - Лил и Джастин.
- Ммм, у тебя такая сексуальная спинка, - пропел сладким голосом Джастин. Чувствую, зря я сегодня надела маечку с открытой спиной. Лил начал гладить её. Холодные руки. Чёрт, что они себе позволяют? Попросив у Эмили кофту, я накрыла ею свою голую спину.
- Ух, засмущалась? - улыбнулся Лил и он с Джастином передвинули свою парту ближе к нам.
- Отстаньте, вы мне мешаете! - повернув голову наполовину, сказала я.
- Ну-ну. Зачем тебе история? Это скучно, - улыбнулся Джастин. Было видно, как на соседнем ряду умирали от зависти блондинки. Целый урок задняя парта мешала мне слушать учителя. Когда прозвенел звонок, я просто не выдержала и, скинув книги себе в сумку, убежала в кабинет, в котором должен был начаться следующий урок. Не прошло и двух минут, как выйдя в коридор я заметила "братанов", сосущихся с двумя блондинками. Каждый. Одновременно. Фу, одни шлюхи и бабники в этой школе. И тут мой взгляд заметил на себе Джастин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe sex?
FanfictionДжастин - подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Но никто не знал, что он просто "топил" свою боль в других девушках. Но она вывела его на чистую воду, и сумела изменить бабника. При это пожертвовав... собой?