Часть 57

19.4K 571 22
                                    

Замахнувшись, Джастин впечатал Твисту пощечину. От чего тот, злостно зарычал, но не стал начинать драку.

- Ты совсем ёбнулся?- заорал Бибер, но потом подошёл к Лилу, и начал шептать.- Ты разве не знаешь кто она? И зачем она притворяется подругой Даглас?

- Я не верю тебе. Она не такая.- резко отвернулся Твист.

- Сукин сын.- выдавил Джастин, и бросив злостный взгляд на друга, вышел из здания. В глазах немного плыло, но он потихоньку отходил от выпитого "коктейля". Достав чёрный айфон из кармана, он быстро пролистав телефонную книгу, набрал нужный номер.

- Он привёз тебе это?- тут же задал вопрос парень, после того как на том конце послышалось "Алло".

- Привёз. Можешь приехать и забрать результаты.- мужской холодный голос Дэвида, никак не смущал Бибера.

- Сейчас буду.- ответил он, и отключился.

Найдя неподалёку свою машину, парень тяжело вздохнул, и завёл её. Никто не верил ему. Ни его девушка,ни даже лучший друг. Но он докажет им,что они были не правы. Он докажет,что Тиффани на самом деле не та, за кого себя выдаёт. Нужно только время, и подходящий момент.

Нервно поглядывая на дорогу, и нажимая на газ, парень примчался к Дэвиду спустя 10 минут. Закрыв машину, и включив сигнализацию, он тронулся к входной двери. Снова не постучавшись, Джастин вошел и направился в комнату Дэвида.

Дэвид Диннер- технический гений, который помог Энни с устранением Раяна. Этого парня знал весь город. Его псевдоним был "Д.Д.". Он работал именно под псевдонимом в целях своей же безопасности.По имени себя называть, он разрешал только Джастину и Лилу. У него было всё, что нужно даже для самой сложной операции. Разный приспособления и приборы он изобретал сам.Не хватающие детали конечно же заказывал из интернета.

Его знали многие, и поэтому у него были связи в городе.

- Ну,и?- зашёл Джастин и обратился к парню.

- И тебе привет, Бибер.- повернулся лицом к парню Диннер.- Держи.- протянул он маленькую бумажку.

Взяв её в руки, Джастин развернул её и принялся читать расписанную на ней информацию.

- Сука. Я так и знал.- ударил Бибер рукой по столу.

- Да, чувак. Похоже тебе реально подсыпали снотворное туда.

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя