Часть 3

33.6K 977 48
                                    

На первом этаже меня уже ждал учитель французского. Его звали мистер Олан.

- Хм, я даже не представляю, где они могут быть, - начал он.

- Да, да. Я тоже, - включилась в разговор я.

- Ладно, давай так. Ты бежишь искать на 2-ой этаж, а я на 1-ый, хорошо?

- Договорились.

Я поднялась по лестнице и, правда, я не знала, где искать свой класс. И куда это они все попёрли? Второй этаж. 

Открываю двери каждого кабинета и, не находя своего класса, извиняюсь и выхожу. Блин, где их найти-то? Ох, ну и сколько же здесь кабинетов? Надоело! Последний кабинет, наконец то. А, ну да, конечно, никого. Приоткрыв дверь, я заглянула в класс, не увидев там никого, я зашла. Я просто села за парту. Уж больно меня это всё утомило. Я положила голову на руки и немного прикрыла глаза. Как бы не уснуть. Но спустя три минуты я почувствовала чью-то руку у себя на спине. После этого я снова пожалела, что надела в школу блузку с открытой спиной. Приподняв голову, я увидела Лила. 

- Ой, ну и зачем ты пришёл? - отводя глаза в сторону, пробурчала я.

- Поблагодарить. Спасибо, что не сдала нас, - улыбнулся парень.

- Не за что. Всё, теперь можешь идти, - фальшиво улыбнулась я.

- Ну что же ты так быстро прогоняешь меня? - состроил "щенячьи глазки" Лил.

- Может, потому, что не нуждаюсь в компании извращенца? - громче ответила я.

- Даглас, некрасиво обзываться. Разве тебя не наказывали за это в детстве?

- Нет, не наказывали. Вали отсюда! - ещё громче сказала я.

- Не наказывали, значит? Хорошо, я буду первым.

После этих слов, признаюсь, я немного испугалась. Он начал проникать мне под юбку. "Ой, ну всё, завтра оденусь, как в Антарктиду!" - пронеслось у меня в мыслях.

- Перестань! - закричала я.

- Ну что же ты такая недотрога? - закрывая мой рот своей рукой, улыбнулся он.

Через минуту на мне уже не было блузки. Ещё через одну я и вовсе осталась в одном белье. Увидев перед собой такую картину, Лил сказал:

- Ого! Зачем тебе одежда-то? Так ты выглядишь намного лучше!

Я ничего не ответила. Да и как вообще? Если рука этого дебила закрыла мой рот. Он начал расстёгивать мой лифчик. Вот тогда я и начала ёрзать.

- Тише, тише, детка, - успокаивал меня Лил. Но я не слушала. 

Господи, все мои одноклассницы были уже далеко не девственницы. Одна я такая невинная, нормальная девушка. Не как эти шлюхи. Может, это и привлекало во мне парней? Вы ведь знаете, каждый парень мечтает стать "первым". Я не хотела заниматься этим, уж тем более не здесь, и уж точно не сейчас. Но он меня не слушал. Не обращал внимание на то, что я царапалась, кусала его руку, ёрзала. Нет, он оставил меня и вовсе без нижнего белья. Тогда он ещё больше облизнулся, и его глаза загорелись. Вот это да, никогда не видела такого огонька в его глазах. Лил начал раздеваться сам, всё ещё прикрывая своей рукой мой рот. Когда процесс был окончен, он лёг сверху меня. Я почувствовала что-то горячее во внутренней области бёдер. Но не успел он войти в меня, как сзади послышалось чьё-то кашляние. Клянусь, тогда, подумав, что это был кто-то из учителей, я была готова просто умереть на месте. Но к моему величайшему счастью, а, может, и несчастью, это был Бибер.

- О, здравствуйте, - повернул голову Лил, всё ещё не давая мне возможности хоть что-то сказать.

- А я вижу, ты времени не терял, чувак, - улыбнулся Джастин.

Лил улыбнулся в ответ. Вот тогда вот мне стало по-настоящему страшно. Особенно, когда Лил спросил:

- Не желаешь присоединиться?

Всё. Вся моя жизнь пролетела перед глазами. Мои рассуждения прервал Джастин, который ответил следующее.

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя