Часть 29

25.9K 703 77
                                    

Смс была такова:

"Чувак, ты забыл, кто брат Брианны? Ты с ума сошёл с ней ссориться?" - оно было от Лила.

- А кто брат Брианны? - оторвала взгляд я от чёрного айфона.

- Раян, - выдохнул Джастин.

У меня остановилось сердце. Вот почему Раян знает, где я нахожусь. Эта сучка - его сестра. Отлично, семейка Адамсов.

- Но как... - я не могла поверить.

Парень нервно сжимал в руке телефон. Похоже, он жалел, что дал прочитать мне сообщение. 

- А тебе не кажется странным: сначала появился Раян, а потом и Брианна, - спросила я у Джастина.

- Всё подстроено. Ты только до этого додумалась, Даглас? Он захотел тебя, а его сестра помогает ему в этом. Она думает что "переманит" меня на свою сторону, а ты расплакавшись побежишь к Раяну. Но похоже девочка реально влюбилась в меня, - объяснил мне всё Джастин.

- Не могу поверить. То-то мне казалось, что она не просто так пришла. Да ещё и с первого дня со всеми переспать... А когда ты узнал что она сестра Раяна?

- В клубе. Во время того как я её трахал, она мне и сказала, кто её брат.

- Трахал, пф, - отвернулась я.

Мы начали наш завтрак. За завтраком мы общались. В основном наш разговор был о Раяне, Брианне и их чокнутой семейке. Закончив наш аппетитный завтрак, Джастин принялся мыть посуду. А я решила прибраться в нашей спальне. Когда я туда зашла то реально пожалела себя. По всюду валялась одежда, использованные презервативы. Я быстро одела перчатки две пары на каждую руку и начала выкидывать их. Затем взяла всю одежду, засунула в корзину и направилась в прачечную. Там я включила стиральную машину, засунула в неё порошок, а затем и бельё. Закрыв крышку машинки я почувствовала чьи-то руки на своей талии. Я повернулась. Теперь руки Бибера сползли на мою попу. Я обхватила его шею. Он поднял меня на руки и усадил на машинку.

- Тебя когда нибудь трахали на стиральной машинке? - спросил парень, покусывая мои губы.

Я хотела ответить, но на телефон в моём кармане пришла смс. Я кинула разочарованный взгляд на парня, он ответил мне тем же. Смс было от незнакомого номера. Честно говоря, я немного вздрогнула. Я открыла сообщение и присмотрелась в дисплей телефона. 

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя