Оставшись в одном нижнем белье, я не выдержала. Я начала кричать. Но, похоже, парень не обращал на это внимания. Да здесь, видимо, всем было наплевать!
- Ах, Даглас. А я то думал ты не такая, - послышался голос за спиной.
Я повернула голову. Наверное, вы подумали, что там стоял Джастин? Нет, вовсе нет. Это был Лил.
- Ты немного мешаешь, парень, - ответил Лилу этот идиот, который продолжал снимать с меня одежду.
- Прости, мне очень жаль. Но сегодня у тебя ничего не получится. Позвони как-нибудь ей, - сказал Лил и в мгновение ока ударил этого пацана в лицо. Из его носа пошла кровь. Он, ничего не сказав, только скрылся в темноте. Я не двигалась. Я вся тряслась.
- Может ты уже начнёшь одеваться? Ты же не хочешь, чтобы меня оттаскивали от тебя так же, как и этого парня, - повернулся ко мне Твист.
Опомнившись, я начала нервно натягивать на себя платье.
- Помоги застегнуться, - сказала я, поворачиваясь к парню спиной.
Спустя пару секунд его холодные руки скользнули по моей спине. Вновь. Признаюсь, я была очень благодарна ему.
- Спасибо тебе, - застенчиво уводя от него глаза, проговорила я.
- Да ладно. Я же должен был тебе за спасение там, ну, в классе.
- Да, но это совсем другое. И как ты вообще узнал, что я в такой ситуации?
- Даглас, оставить такую девушку в клубе, наедине с подозрительным парнем, пфф, и ты ещё спрашиваешь...
И тут я подумала, что сморозила глупость. Но потом до меня снова дошло.
- Подожди, так ты ведь ушёл, ну, с той шатенкой в VIP, - продолжала недопонимать я.
- Эх, Даглас, похоже, ты не знала, что в клубе стоят видеокамеры.
И тут меня, блять, накрыло.
- То есть ты хочешь сказать, что меня голой видел весь клуб?! - заорала я.
- Именно, - парень был спокоен.
- Постой, постой. А во всех VIP есть трансляции с видеокамер? - с надеждой на ответ "нет", спросила я.
- Да, - как всегда, мои надежды обрушил Лил.
- О, Господи, Господи, Господи, - взялась за голову я.
- Да успокойся ты, кажется, всем понравилось, - а Лил, как всегда, не переставал находить плюсы в ситуации.
- Отвези меня домой, БЫСТРО! - заорала я.
- Я не думаю, что... - было начал он, но я перебила.
- БЫСТРО!
- Ладно, ладно.
Я быстро взяла парня за руку и направилась к выходу из клуба. Который час хоть? Фак! 01:17. Пиздец полный. Выйдя на улицу, я поспешила к машине, так как холод был просто неимоверный. Ох, наконец-то машина. Тепло так. Но не успела я расслабиться, как до моих перепонок донеслась громкая музыка. Лил включил её на полную.
- Что ты делаешь? Выруби, у меня голова болит, - из-за громкой музыки ничего не было слышно и поэтому пришлось перекрикивать её.
Но, похоже, парень не слышал меня. Или, по крайней мере, не хотел слышать.
- Ну ладно, ладно, - обиженно надула губки я.
Машина ехала на большой скорости. Мне даже понравилось. С ветерком, ехуу. И вот мой родной дом. Слава Богу.
- До завтра, - сказал мне в след Лил.
- Не напоминай, - кинула я.
Теперь моей задачей было проникнуть в дом без шума и не разбудить родителей. Я даже не включала свет, а зря. Даже ещё толком не успев войти, я уже ударилась о тумбочку. Я думала родители сейчас спалят меня, но отпустила эти мысли, когда в ответ последовала тишина. Подумав, что родители крепко спят, я всё же включила свет, боясь наткнуться на ещё одну "болящую" неприятность. Но, когда перед глазами стало светло, на этой же самой тумбочке я увидела записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe sex?
ФанфикДжастин - подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Но никто не знал, что он просто "топил" свою боль в других девушках. Но она вывела его на чистую воду, и сумела изменить бабника. При это пожертвовав... собой?