Часть 2

36.6K 1K 190
                                    

 Заметив мой взгляд на себе, Джастин начал облизывать девушек ещё больше. Фу, как мерзко. Я зашла в класс. За мной зашли мои "обожаемые" одноклассницы-блондинки.

- Ты думала, что ты им понравилась? - рассмеявшись, спросила одна из них.

- И не надеялась, - безразлично ответила я.

- Мы знаем, что ты врёшь. Ты думаешь им понравится такая, как ты? Ты сильно ошибаешься! - закричала вторая.

- Слушайте, мне нет дела до них! Хотите - забирайте, мне плевать!

- Ты лжёшь! - кричали они все. 

Господи, что это? Зависть? Они завидуют мне? Странно, приятное ощущение, сказать честно.

- Девушки, не ссорьтесь, нас на всех хватит! - довольные голоса послышались из-за двери. 

- Надоело! - сказала я, пытаясь выйти из класса, но меня остановила сильная мужская рука.

- Что же ты так быстро уходишь? Я тебе не нравлюсь? Не может быть, - состроил щенячьи глазки Бибер.

- Ты слишком самоуверенный, - сказала я, отталкивая его руку.

Но тут, по закону подлости, прозвенел звонок. Пришлось вернуться снова в класс. Со стороны это выглядело как-то глупо. 

- Вернулась всё-таки? - опять эти извращенцы.

"Спокойно, Энни. Просто пройди мимо," - подумала я, переплетая одну за другой ноги. Только второй урок, а я уже устала. Ну, конечно же. Не хватает того, что утром не выспалась, так тут ещё и эти два извращенца домогаются до меня. Я села на самую последнюю парту. Странно, но никто из учеников до сих пор не пришёл.

- Что же ты так далеко села, Даглас? - спросил Лил.

- От вас подальше, - съязвила я.

Лил подошёл ко мне и наклонился. 

- Знаешь, а ты смелая. Мне нравится это. Смелые девушки хороши в постели.

- А ты только об этом и думаешь.

- Мне нравится это. О чём же мне ещё думать? - горячее дыхание немного приманивало. Джастин наблюдал за этим с интересом, пока одна из "ванильных" девушек пыталась приманить его внимание, прыгая у него на коленях.

- Пф, извращенцы, - кинула я, отворачивая голову. 

После моих слов Джастин всё-таки заметил девушку и уложил её на стол. Он начал срывать с неё одежду, пока остальные присоединяясь к ним.

- Не хочешь так же, детка? - спросил Лил, показывая на возбуждённого Джастина и эту шлюху.

- Нет, спасибо, - фальшиво улыбнулась я.

И тогда Твист присоединился к остальным. Фу, прямо на парте, прямо передо мной. Стойте, кажется меня сейчас стошнит.

Когда они были уже голые, я вышла из класса. И тут учитель французского, прямо передо мной, прямо в коридоре!

- Здравствуй, Энни, - улыбнулся он. Добрый мужчина.

- Здравствуйт-т-те, - промямлила я, вспомнив, что происходит в классе.

- Ты не знаешь, где все? Они не в классе? - спросил он.

- Нет, нет! Там никого нет! - закричала я, когда из класса уже послышались стоны.

- Ты уверена в этом? Кажется, я кого-то слышу... - подходил к классу учитель.

- Уверена! Я даже сейчас вам помогу, вот только сумку возьму, а вы уже идите на первый этаж. Встретимся там! - толкая учителя к лестнице, кричала я.

Когда мужчина уже спускался, я пулей забежала в класс. Я сразу же прикрыла глаза руками.

- Я ничего не вижу, ничего не вижу! - кричала я, - Быстрее одевайтесь, мистер Олан чуть не зашёл в класс. Да, и не благодарите за то, что спасла вас, - протараторила я и, быстро взяв сумку, выбежала. "И зачем я их спасла?" - крутилось у меня в мыслях, - "Моя доброта скоро погубит меня".

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя