Часть 5

34.8K 932 53
                                    

Его рука схватила моё запястье, и он притянул меня к себе, сказав:

- Если ты не пойдёшь туда со мной, ты вообще туда не пойдёшь, - опять этот сексуальный голос.

- Эй, Бибер, ты что ревнуешь? - заулыбалась я.

- Пфф, ты мне так нужна, - с нотками сарказма ответил он.

Ах, так значит. Не нужна? Ну ладно.

- Вот я тебе не нужна, значит, можешь отпустить меня на балл с Роном. Хотя, стой. Почему это я спрашиваю у тебя разрешение? Я и так пойду, - сказала я и, вырвавшись из рук Бибера, поплелась к выходу. Выходя, я увидела, как Джастин бьёт со всей дури по дверце моего шкафчика. Психует, видимо.

- Шкафчик мне не сломай, истеричка, - кинула я, но зря. Услышав эти слова, он ринулся ко мне. А я в свою очередь с криками начала убегать от него. Мы бегали так по всей школе. Но от Джастина так просто не убежишь. Уже через минуту я была в его руках. Снова.

- Ну-ка повтори как ты меня назвала? - к моему удивлению Джастин не злился.

Но я тоже не очень-то печалилась и полная смеха выкрикнула:

- Истеричка!

Он держал меня верх ногами. Кровь уже прилила к голове и поэтому я сказала.

- Тебе, наверное, тяжело, давай ты меня отпустишь, а то ещё грыжу получишь, - с сарказмом сказала я.

- Нет, ты легкая и так просто не отделаешься, - смеялся он. 

Знаете, именно с таким Джасом мне стало так комфортно, как не было никогда. Но я всё-таки осознавала, что это всего лишь маска. На самом деле он чёрствый, властный, самоуверенный, жестокий. А милым, романтичный, добрым, ласковым он становился только тогда, когда пытался влюбить в себя девушку, чтобы потом жестоко оттрахать её.

Наше с ним веселье продолжалось недолго. Ещё немного бегая по школе, одна из очередных девушек, мечтавших переспать с Бибером, появилась на горизонте со своей подругой. Они явно пытались привлечь его внимание, безудержно смеясь. Это ещё казалось нормальным. Потом они всё-таки подошли к нам. Девушка начала флиртовать с ним. Ну хорошо, даже это ещё нормально. Но когда она начала раздеваться, это меня потрясло...

- Вообще-то, здесь ещё учителя есть! - покосилась я на Бибера. 

- Точно. Спасибо, что ещё раз спасла, Даглас. Пойдём, милая, - и держа её за талию, он увёл девушку куда-то в неизвестном мне направлении. А я просто стояла, разинув рот. Нет, но вот по вашему это нормально? Пиздец полный. Ещё немного постояв, я направилась к выходу. Который час? 15:31, а на улице тепло и солнечно. Мне не хотелось заходить домой, поэтому я направилась в парк. Два часа я потратила на прогулку и, заметив, что уже похолодало, я направилась домой. Как всегда, наушники в уши и вперёд. Полная громкость. Наверное, именно поэтому я не заметила, как рядом со мной остановилась машина. Когда дверь открылась, я увидела знакомое лицо. Это был Лил. Но был он явно не один. На заднем сидении красовался Бибер и ещё две какие-то шлюхи. 

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя