Часть 55

21.6K 628 94
                                    

Серое одеяло затянуло всё небо. Шёл дождь. Он был под стать настроению присутствующих. На всех была чёрная одежда, и такого же цвета сейчас было состояние у людей. Папа Энни, услышав о трагедии, замер на месте. Сообщила это ему его супруга. Мужчина хотел тут же примчаться, но, его сердце не выдержало узнав о таком и врачи были вынуждены положить его в реанимацию, с подозрением на инфаркт. Сама мисс Даглас находилась не в лучшем состоянии. Слёзы не переставали капать с её глаз. Ну ещё бы, единственная дочь.

Здесь были все родственники и друзья милой Энни.

Люди прятались от дождя под чёрными огромными зонтами. Кажется, под ними они прятались не только от дождя, но и от проблем произошедших за последние дни. По одному люди поднимались, и встав около микрофона говорили последние слова, которые так и не успели сказать маленькой и милой Энни при жизни.

В самом конце, на самых последних стульях сидели два парня. Они вам уже хорошо знакомы. Один из них, весь в синяках, ранах и ссадинах - Джастин, прикрывая глаза руками, громко всхлипывал пытаясь остановить поток слёз. Вам интересно узнать, почему руки парня были все в порезах? Он, узнав о том что случилось с девушкой, хотел закончить жизнь сидя в ванной и пытаясь порезать себе вены. Но, его вовремя заметил его лучший друг. Лил похлопывал друга по плечу и уже сотый раз за день повторял "Крепись брат, всё будет хорошо". Но Бибер уже не слышал друга. Он уже потерял надежду в то, что всё когда-нибудь наладится. Парень потерял уже вторую девушку, которую любил больше жизни. Нет, не так. Которая была его жизнью. И без неё, его бессмысленное прибывание на этой планете казалось, ещё более непонятным. Зачем он здесь? Он думал, его миссией было уберечь это маленькое создание от чужих рук, но он не справился. Причём сделал он это не в первый раз. Однажды, Бог уже наказал его, убив единственного человека, который понимал его. После этого, он был подавлен. Не видел смысла в постоянных отношениях. Ему казалось, он достоин только шлюх, только девушек на одну ночь. А в итоге получилось что? Он влюбился, и влюбился с новой силой. Просто она не была похожа на остальных, она не мечтала переспать с ним, она даже ненавидела его. Но ему нравилось это. Ему нравились её отказы, постоянные истерики. Он знал, что портит её жизнь, но его уже было не остановить. Он любил её, и делал всё, чтобы быть рядом, даже не догадываясь о последствиях. Он думал он сможет, он думал у него получится. Надеялся, что всё-таки защитит её и всё у них будет хорошо. Но не тут-то было. Запомните, судьбы не существует. Вы хозяин своей жизни и именно вам решать какой исход будет у вашей истории. Больше всего Бибер ненавидел себя, за то, что мог всё изменить. Но он не успел. Ему просто не хватило времени. Сейчас, его угнетало это всё. Пожирало изнутри. 

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя