- Мммм...Где я? - спросила я, приоткрыв глаза.
- Успокойся, Даглас. Ты дома, - послышался голос сверху. Я подняла голову и увидела парня.
- Лил? Что я здесь делаю? Ааай, голова... - застонала я.
- Отрезвела уже? - поднял одну бровь Лил.
- Что? Отрезвела?! Я что была пьяна? - у меня как будто случилась амнезия.
- Ещё как пьяна. Ты чуть не изнасиловала бедного Майка, - уселся он рядом со мной. Ко мне начала потихоньку возвращаться память, но я всё-равно не помнила что было после того как я выпила, помню лишь свой план.
- А вот нехуй было Биберу передо мной с этой шлюхой крутиться, - приподнялась я.
-Подстроила это всё? - удивился Твист. - А я недооценивал тебя. Но ты сделала ужасную глупость.
- И почему это? - закатила глаза я.
- Да потому. Бибер-то не любит Брианну.
- Что? - я немного оклемалась. - Тогда почему он ходит с ней, а меня даже не замечает?
- У них договор.
- Какой ещё договор?
- Бибер спит и делает вид, что любит Брианну, а Раян не трогает тебя. - Лил говорил это с таким пофигическим выражением лица, что мне хотелось вьебать ему.
- Но...это получается что...Джастин спасает меня? - от удивления мой рот приоткрылся.
- Да. Если бы не он, Раян давно бы уже что-то сделал с тобой и с твоей мамой.
- О Господи...Джастин спасает меня, а я так поступила... - я занервничала и мои глаза забегали по комнате и остановились на часах, - Лил... сколько я спала?
- Часа два. Два с половиной, - он тоже посмотрел на часы.
- Джастин ещё в школе? - с надеждой спросила я у парня.
-Я не знаю. Наверное.
- Отвези меня в школу.
- Что? Но...
- ОТВЕЗИ, - перебила его я.
- Окей, -он двинулся. Хватаясь руками за голову я пошла за ним.
Мы сели в машину и парень нажал на газ.
- Быстрее! - торопила его в надежде застать Джастина в школе. После моих слов, машина резко тронулась и с большой скоростью ринулась к школе. Я схватилась за сиденье одной рукой, а второй за плечо Твиста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe sex?
ФанфикДжастин - подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Но никто не знал, что он просто "топил" свою боль в других девушках. Но она вывела его на чистую воду, и сумела изменить бабника. При это пожертвовав... собой?