Без названия 74

18.4K 566 31
                                    

- Постой, милый, ты не можешь уснуть именно сейчас. Сначала ты должен взглянуть на это.- тонкими женскими пальчиками, девушка хватает плечи парня, и поворачивает его голову к стене по правую сторону. Около барной стойки, настойчивыми движениями, его лучший друг сдирает платье с его девушки. От неожиданности, Бибер как будто оживает, и нервно вздрагивает. Что это? Ему не видится? Это действительно происходит? Чёрт, он видит как Энни сопротивляется, как кричит, пытается вырваться, зовёт его на помощь. Но в глазах у парня снова всё плывёт. Он начинает тяжело вздыхать, и сжимает руки в кулаки.

- Брианна. Зачем ты делаешь это?- Джастин изгибается, пытаясь всё ещё не терять сознание.

- Месть. Это всё месть, мой хороший. Обидно когда ты видишь, как обижают родного человека, но ничего не можешь сделать, правда? Вот и мне было обидно.- Брианна коварно улыбается, и Бибер, уже не в силах сдерживаться, теряет сознание.

*POV Энни. Несколько минут ранее.*

Мы сидели на кожаном диванчике. Джастин одну за другой выпивал рюмки с алкоголем. Лил, не отставал. "Как бы мне потом не пришлось их тащить домой"- про себя шутила я. Я не пила, был уже такой опыт, и он не очень хорошо закончился.

В перерывах между употреблением алкоголя, парни пытались о чём-то поговорить, но это не очень-то было похоже на разговор. 

Секундой позже, взглянув в глаза Твиста, я вдруг увидела, как зрачки парня расширились. Он вдруг тяжело вздохнул, и покосился на меня. Железной хваткой его рука заключила мою, и он вдруг резко приподнявшись с дивана, дёрнул меня за собой.

- Что это ты делаешь?- не понимала я.

Только прислонив меня к стене около барной стойки, он возбуждённо взглянул в мои глаза, и томно выдохнул.

- Спор, Даглас. Ты ведь ещё помнишь про своё обещание? Когда-то я помог тебе, заставив Бибера ревновать, а ты пообещала мне отплатить за это.- Лил уже приподнял край моего платья.

- Ты рехнулся?! Отпусти меня, немедленно.- я принялась убирать его руки со своего тела, но он приподняв их надо мной, зажал одной своей рукой.

Чёрт, что происходит, мать вашу? Бибер, где он когда так нужен? Взглянув через шею парня, я увидела как он обхватив двумя руками диван, тяжело вздыхал. Рядом с ним кто-то был. Чёрт, это Брианна? Что ей здесь нужно? Рассуждала я до того, как Лил уже не высвободил меня из платья. Он стал блуждать по моему телу руками, расстегивая лифчик, и отбрасывая его в сторону.

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя