Без названия 61

17.9K 602 33
                                    

Я находилась в камере. Стены её были толстыми и каменными, поэтому в ней было очень холодно. Потирая горячими ладошками холодные плечи, я медленно поднимала голову. Меня увезли на полицейской машине. Честно говоря, от большого шока и потрясения, я почти ничего не помню. Помню лишь крики, яркие цвета мигалки полицейской машины. Помню, как мои руки заломили, надели на них наручники, и не дав ничего сказать, засунули в машину. Помню как видела через окно, сзади бегущего Бибера, который пробежав пару метров остановился, и завернул обратно к себе, чтобы сесть в машину, и таким способом догнать меня. Помню, как я дёргалась, кричала, и поэтому офицеру пришлось вколоть мне успокоительное.

Отодвинув за ухо выбившийся из моей причёски локон волос, я оглянула камеру. Я сидела на полу, а рядом со мной, но уже на скамейке сидел парень. Этот брюнет мне кого-то напоминал. Вглядевшись в него, я увидела Мэта. Да, того самого Мэта, который спас меня тогда на вечеринке. Присев на скамейку, и подвинувшись к нему, я начала нервно перебирать пальцами.

- Ты ведь помнишь меня, да?- неуверенно спросила я, и прикусила губу.

- Ещё бы. Как же тебя не помнить. У Бибера редко бывают постоянные подружки. Но даже не ожидал, что встречу тебя здесь.- парень аккуратно поправил волосы.

- Да, кое-что произошло. А ты что тут делаешь?- я подняла глаза на Мэта, и увидела не хилый такой фонарь у него на лице.

- Как всегда. Прикрываю задницу брата.- закатил он глаза.

- Брата?- одарила я непонимающим взглядом парня.

- Да. Но ты наверное не помнишь. Его зову Остин.

- Как же не помнить. Именно от него ты меня и спас.- я слегка приподняла уголки губ.- Но я не знала, что он твой брат. Вы просто с ним такие...

- Разные?- докончил за меня фразу парень.- Ты не первая кто говорит мне это.

- Ты часто берёшь вину на себя в его проступках?- я склонила голову на бок.

- Всегда.- отрезал Мэт.

- Но зачем?- развела я руками в сторону.

- Ты не поймёшь. Дело в том, что несколько лет назад у нас умерла мать. Она хорошо знала нас с Остином. И понимала, какие мы разные по характеру. Поэтому зная умение Остина попадать в разные переделки, перед смертью она сказала мне присмотреть за ним, и ни в коем случае ни давать его в обиду, хоть я и младше него. Вот я и поклялся себе, что лучше за него буду получать я, чем я разочарую мать.

- Ты очень хороший.- посмотрела я в глаза парню.

- Ага, конечно.- с нотками сарказма проговорил он.- Жаль, что я тогда не смог вовремя остановить его...-начал шептать парень, но почувствовав, что взболтнул лишнего, быстро закрыл рот и отвернулся.

- Что? О чём ты?- вскинула я брови вверх.

Ничего не ответив, Мэт склонил голову вниз и прикусил губу.

- Эй, ты можешь мне всё рассказать, я никому не скажу.

- Не врёшь?- заглянул парень, прямо мне в глаза.

- Нет.- я подвинулась ближе к нему.

- Ладно. Знаешь про Эшли?

- Бывшую девушку Джастина? Знаю. Бедная девушка.- прикусила губу я.

- Да...бедная.- отвернулся он.- Остин изнасиловал её. Он был пьян, ничего перед собой не различал. А она приманивала его. Приманивала своей красотой, всеми своими качествами. И он сделал это. И испугавшись, что она расскажет всё Биберу, он, увидев её, переходящую дорогу, нарочно сбил её. А потом, сразу же уехал с места преступления, подставив вместо себя, какого-то якобы пьяного старикашку. Я мог отговорить его тогда. Мог, но я опоздал.- парень стиснул зубы.

- Вы с ума сошли?- закричала я.- А ты знаешь, что в смерти Эшли, Джастин винит себя?! Знаешь?! Знаешь, про то, что он ночами не спит? Знаешь, как он любил её? Что вы наделали?! Эгоисты! Ради собственного блага, убили любовь всей его жизни!- я никак не могла перестать истереть.

- Она "была" любовью всей его жизни. Теперь у него есть ты.- Мэт говорил тихо и спокойно.

Я уже хотела ответить, как нашу камеру открыли, и охранник тихо прохрипел:

- Энни Даглас? Свободна.

Сначала одарив радостным взглядом охранника, и потом превратив радость в злость, я посмотрела на Мэта, который с виноватым лицом смотрел сквозь меня. Резко обернувшись, я зашагала к выходу, и увидела перед собой Лила.

- Твист!- радостно закричала я, и кинулась в объятия парня.

- Да, и я тоже рад тебя видеть.- улыбнулся парень.

- А где Джастин?- забегала я глазами по помещению.

- Он всё ещё у начальника полиции. Он внёс за тебя выкуп - 5 миллионов долларов.

- Что? Но откуда у него такие деньги?- испугалась я.

- Ему пришлось обратиться к отцу.-пожал плечами Лил.

Я застыла с ужасом на лице. Во-первых осознавая какая это большая сумма, а во-вторых зная про не очень-то и тёплые отношения Джастина с отцом. Они даже не общались. Но ради меня, он обратился к нему за помощью. Не могу сказать, что я была рада. Скорее наоборот. Мне было ужасно неловко и неудобно.

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя