Но, когда перед глазами стало светло, на этой же самой тумбочке я увидела записку. В ней было сказано:
"Энни, милая, мы сегодня с папой будем поздно, не жди нас, а ложись спать. С любовью мама и папа".
Ух ты ж блять. Вот это пронесло, так пронесло. Побегав немного от радости по дому, я быстро приняла душ и нырнула в тёплую постельку. Но не успела я даже глаза закрыть, как мой телефон завибрировал и на нём высветилось: "одно непрочитанное сообщение". "Ох, ну что там ещё?" - с этими мыслями я опустила глаза на дисплей. Открыв сообщение, я увидела:
"А ты ничего так, Даглас. С каждым разом не перестаёшь меня удивлять. Надо почаще брать тебя с собой. Сладких снов."
Фаак, я даже знаю кто это. Это точно Бибер! В то время как меня чуть было не изнасиловали, он, вероятно, наслаждался зрелищем. Ненавижу!
Обдумав увиденное, я погрузилась в сон.
Утро. Мама вновь решила разбудить меня раньше будильника своим криком с первого этажа.
- Мам, я уже проснулась! - сонным голосом, отозвалась я.
Быстро накинув махровый халат, я спустилась к завтраку.
- А ты выглядишь сонной. Небось, гуляли вчера допоздна. И это даже странно, обычно ты не часто ходишь гулять с одноклассниками... - начала утренний расспрос мама.
- Мам, я вернулась не поздно, - моё зевание выдавало меня. - И, кстати, давай о тебе. Где вы вчера с папой были? - скопировала тон мамы я.
- Раян, точно. Я ведь забыла! - прокричала мама и убежала на второй этаж дабы разбудить папу.
"Ага, похоже, кто-то не хочет рассказывать про вчерашний вечер...Хмм, ну что ж, ладно. Я всё равно всё узнаю." - думала, поедая хлопья, я.
Наконец, завтрак остался позади. И я, одевшись и причесавшись, намылилась в школу.
- Я ушла! - крикнула я и увидела только, как родители махают мне вслед, так и не доев завтрак. Процедура "ходьба в школу" прошла как обычно. Наушники, плеер, каблуки. После вчерашних инцидентов в школе, я надела кофту с длинным рукавом и, как всегда, джинсы. Снова хорошая погода, снова тепло, поют птички. Так хорошо, и ты забываешь про все проблемы, которые тебя когда-либо тревожили. Но, конечно же, не проходит и одной минуты, как они снова появляются в твоей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe sex?
ФанфикДжастин - подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Но никто не знал, что он просто "топил" свою боль в других девушках. Но она вывела его на чистую воду, и сумела изменить бабника. При это пожертвовав... собой?