"А вот и она. Та дверь за которой скрываются мои будущие страдания".
Немного постояв и набравшись решимости, я состроила кислую мину и постучалась в дверь. Спустя пару минут, передо мной стоял Раян. Я сделала вид, что плачу, а потом припала к его ногам, как мы и договаривались с Лилом.
- Он бросил меня... - всхлипывала я. - Он теперь с Брианной... - я делала вид, что не могу дышать из-за слёз.
- И что ты от меня хочешь, Даглас? - он был спокоен.
- Прости меня... Я не знала, что Джастин бросит меня... - я притворялась как могла, а это я умела хорошо.
Он наклонился надо мной, взял моё лицо в руки, и крепко сжал его, а на его лице появилась злая улыбка.
- Если действительно хочешь, чтобы я простил тебя, тебе придётся кое-что сделать... - его глаза загорелись. Я кивнула в ответ. - Ты теперь моя. И никуда уже не денешься.
Я зажмурила глаза, а он резко схватил меня и мой чемодан и затащил в дом, громко захлопнув дверь. Я начала вытирать фальшивые слёзы, притворяясь, что успокоилась.
- Как я долго ждал этого! - он набросился на меня и начал срывать одежду. Как мы с Лилом и договаривались, сначала я сопротивлялась, чтобы это не показалось странным Раяну, но после того, как он схватил меня, и больно прижал к стене, я отступилась.
Он больно сжимал мои ягодицы руками, но я терпела. Затем последовали горячие, резкие и жёсткие поцелуи. Хотя даже поцелуями это нельзя было назвать. После того, как я стояла голой перед ним, он прижал меня своей грудью к стенке и резко вошёл в меня. От боли, я хотела согнуться, но он не давал мне. Он расправил мои руки и начал двигаться всё быстрее и быстрее. Сейчас он был похож на неукротимого зверя. Раян так возбудился, что, как мне тогда показалось, остудить его пыл уже никто не смог бы. Резкие толчки, ужасная боль, головокружение. Неужели это только начало?
Далее последовала ещё более жгучая боль. Он вставил мне свой член во всю глубину. Я уже от переизбытка боли начала царапать его спину. А он сжимал мои руки и ноги до такой степени, что на них оставались синяки. Ещё один толчок, и парень кончил прямо мне на грудь. А после этого, притянув меня за волосы, заставил взять его член в рот. Я долго отнекивалась от этого, и всё дошло до того, что он насильно запихал мне его туда. И вот наконец, всё закончилось. И парень, натянув боксёрки, обратился ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe sex?
ФанфикДжастин - подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Но никто не знал, что он просто "топил" свою боль в других девушках. Но она вывела его на чистую воду, и сумела изменить бабника. При это пожертвовав... собой?