Часть 28

22.1K 685 58
                                    

- Ну как, Джастин ещё не наигрался с тобой? - спросила она хихикая.

"Пф, это со мной-то он ещё играет" - подумала я.

- Да нет, как видишь, - я очень сильно хотела сделать девушке больно. - Хочешь отвечу почему? Потому что он любит меня. -я сделала наглый тон.

- Да? - наигранное удивление. - Тогда почему вчера он трахнул меня в клубе? - её лицо расплылось в улыбке.

Я подошла к ней впритык и посмотрев в глаза сказала:

- Да потому, что ты шлюха, - по слогам произнесла я.

- Ах ты ж сучка! - заорала она и спохватилась за сковородку.

- Пф, да пошла ты! - сказала спокойно я и разбила тарелку на её голове. Мне было чисто пофиг в сознании она или нет. Я могла даже ей фак показать. Но она всё-таки оказалась в сознании. 

- Что ты тут разоралась, Даглас? - на кухню зашло сонное тело Джастина. Его глаза были закрыты. Он всё ещё не проснулся.

- Любимый, - встала с пола Бри, и потянулась чтобы поцеловать парня. Я удивилась, но он ответил на поцелуй.

- Кхм..кхм.. - прокашлялась я.

Парень открыл глаза, и по его взгляду было заметно, что он ахуел.

- Я думал это ты, Даглас! - заорал он. - А ты вообще что тут делаешь? - обратился он к Брианне.

- Ты не пришёл в школу, и я разволновалась... - начала копировать она голос ребёнка. И тут я подумала: "Эй, это моя фишка".

- "Ты не пришёл в школу, и я разволновалась, ииииу" - начала копировать её голос я. - Я выйду, а то чувствую меня сейчас стошнит, - сказала я, и вышла из кухни.

Зайдя в соседнюю комнату т.е. в гостиную, я уселась на диван и "навострила уши". Хотелось узнать, о чём они там говорят.

- Почему ты не сказал своей шлюшке, про то, что ты делал вчера со мной в клубе? 

"Я ей блять покажу, кто из нас шлюшка" - мысленно убивала её я.

- Во-первых: она не шлюха. Она моя девушка. Во-вторых: ты ещё не поняла? Мы с тобой занимаемся сексом. Грязным, грубым сексом. А с ней, я занимаюсь любовью. 

"Это он про меня сейчас говорит?" - не верила своим ушам я.

- Ты всё-равно не устоишь, - не успокаивалась она. - Ты не нежный, не милый нет. Ты Бибер! Грубый, пошлый, дерзкий Бибер! Она не сможет выдержать тебя! Но, я смогу.

- Ты блять не аухела, не? - это уже была я. - Пора домой! - я схватила её за волосы и потащила к двери. - Увидимся завтра! - захлопнула я перед ней дверь.

- А ты жестокая, - ответил парень.

- У тебя научилась, - я вытрусила пыль с себя. 

- Всё услышала? - ехидно улыбался он.

- Что? Пф, да я вообще не подслушивала... Да с чего ты вообще взял? - начала запинаться я, но как только увидела улыбку до ушей на лице у Бибера тут же ответила. - Да. Я всё слышала.

Я боялась задать парню вопрос про "девушку". Но любопытство пожирало меня изнутри.

- Слушай, я эм... тут кое-что услышала... и в общем... нуу, это было когда... ты ответил.... что я... - я как идиотка пыталась выдавить из себя вопрос.

Бибер начал безудержно ржать.

- Да, Даглас. Я сказал, что ты моя девушка. Это так и есть. Поэтому, ты ни с кем не спишь кроме меня и слушаешь только меня, ясно? - наконец закончил смеяться он.

- Ясно, - опустила голову я. А потом ко мне в голову забрело чувство несправедливости. - Ага, значит я только твоя, а ты спишь со всеми подряд? 

- Я - исключение. Они для меня никто. Я собственник. И поэтому не позволю тебе ни с кем больше спать кроме меня, - он подошёл ближе.

- Но так ведь не...

- Даглас, может уже завтракать пойдём? - спросил он.

- ЗАВТРАК, ТВОЮ МАТЬ! - я убежала на кухню. Моя яичница была похоже на чёрную хуйню. 

- Тэээкс, - начал Бибер. - Договоримся так, завтраки буду готовить я. Согласна? - он ещё раз оглядел бывшую яичницу

-Ой ну всего-то раз подгорела. Тем более это из-за этой шлюхи. Но я всё-равно согласна.-я улыбнулась.

Бибер быстро справился с завтраком и мы сели за стол.

Но блять как всегда, телефон Джастина не мог не зазвенеть. Это была смс. Он "открыл" её. В ней было написано...

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя