Надоедливая мелодия снова загремела в ушах.
- Какой будильник? Сегодня же воскресенье! - простонала я.
- Успокойся, Даглас. Это не будильник, - сказал Бибер и сбросил входящий звонок.
- Ай! Обязательно так кричать! - обхватила руками голову я.
- Я не кричал. Пить надо меньше, Даглас, - он снова улёгся на подушку.
Я скривила лицо типо «Это ты мне вообще?».
- Эмм…мне пить надо меньше? Я вообще то не пью, - я смотрела на него как на придурка.
- Ага, ты скажи это Мишель, - лукавил он.
- Кто такая Мишель? - окончательно потерялась я.
- Ооооо, всё. Забей, - Бибер улыбался до ушей.
Только сейчас я поняла, что нахожусь не в своём доме. И осознала, что рядом со мной в постели лежит Бибер… А это значит что этой ночью мы… О Господи только не это.
- ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ? - заорала я.
Бибера понесло от смеха.
- Объяснять тебе бессмысленно, давай может что-нибудь на завтрак сделай.
- НЕ БУДУ Я НИЧЕГО ГОТОВИТЬ! ОТВЕЗИ МЕНЯ ДОМОЙ! - заорала я и тут же схватилась руками за голову.
Бибер молча ушёл натягивая по пути боксёрки. И я тоже последовала его примеру одев своё платьице.
«Господи, а что скажет мама, когда узнает что я не ночевала дома?» - мучал меня один вопрос. Машина посигналила, а это значит пора выходить. Еле-еле передвигая ноги я спустилась и села в машину.
- У тебя красивый дом… - вглядываясь в окно машины заметила я.
- Знаю, - только и ответил он.
- Может всё-таки объяснишь, что вчера произошло? - понадеялась я.
- А что тут объяснять? Лил подобрал тебя уже пьяной в стельку, - снова захихикал он.
Я нахмурила брови. «Ну же, Энни, вспоминай, что случилось?». Я пыталась вспомнить, но всё напрасно. Слишком много алкоголя, слишком болит голова.
Машина остановилась. Вот мы и на месте.
- До понедельника, - попрощалась я.
-Давай, - отрезал он.
«Нет, ну его хоть кто-то учил нормальным манерам? Если да, то этот «кто-то» плохо постарался.» - злилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe sex?
ФанфікиДжастин - подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Но никто не знал, что он просто "топил" свою боль в других девушках. Но она вывела его на чистую воду, и сумела изменить бабника. При это пожертвовав... собой?