- НЕТ,Я НЕ ХОЧУ! ВЫПУСТИ МЕНЯ ОТСЮДА! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! - плакала я.
Господи, пожалуйста, помоги... Ну за что мне всё это? Я просто хочу жить спокойной жизнью, как все нормальные люди... Пожалуйста...
- Тише, Даглас, ты же не хочешь ещё одного раза в машине. Тебе ещё много усилий придется сегодня приложить, не стоит тратить силы, - улыбались Лил и Джастин.
- ИДИТЕ В ЖОПУ! Я НЕНАВИЖУ ВАС! ПОЧЕМУ... ПОЧЕМУ Я? ПОЧЕМУ НЕ ДРУГИЕ? - я просто начала уже захлёбываться в слезах.
Всё это было уже слишком. Сначала в школе, потом в машине, да ещё и оставили Ронна там, неизвестно где... Всё, с меня довольно.
- А вот и твой любимый клуб, - издевался Лил.
- Я не выйду отсюда. - вытирая слёзы твёрдо проговорила я.
- А разве тебя кто-то спрашивает? - Джастин подхватил меня на руки, но я начала бить его кулаками. Но похоже его, это не останавливало. Тогда я начала кричать, брыкаться, ещё больше плакать. Но ему было похоже пофиг. Меня занесли на руках в этот клуб. На знакомом кожаном диване сидела компашка состоящая из одних лишь пацанов. Меня, можно сказать, кинули на этот диван.
- Знакомитесь, наша развлекушка сегодня, - обратился Лил ко всем, показывая на меня пальцем.
- Не будем тянуть, давай же, Даглас, - улыбался Джастин.
- Да пошёл ты, - отвернулась я.
Как же это всё ужасно. Внутри всё ещё обжигала боль, дышать было трудно. Да ещё и психика не выдерживала. Мне хотелось просто метать сейчас всё. Мне хотелось домой... Мне хотелось к Ронну, в конце концов.
После моих слов, Джастин подошёл ко мне вплотную и прошептал:
- Их много здесь, видишь? Если не станцуешь, трахнем всей компашкой, - он всё ещё улыбался.
У меня застрял ком в горле. А внутри было чувство, что вместо органов чёрная дыра. Подступили слёзы, опять пришла жгучая боль. Ненавижу их.
Джастин увидев, что я замешкалась, подсадил меня, и я встала на стол. А я ведь даже не знала как это делать. Я никогда этого не делала. Я же не шлюха какая то.
Позже музыка, игравшая в клубе стала ещё громче, и все начали хлопать мне.
"Ну что же, Энни. Лучше так, чем групповушка" - сказала я и начала отдёргивать одну лямку платья. Затем и вторую, и после того, как я скинула с себя уже всё платье, все снова начали хлопать. А вот дальше раздеваться я не хотела. К тому же, ко мне на стол начали лезть пацаны из этой компашки, типо "помогая" мне. Я не выдержала. Я спрыгнула со стола и выбежала из клуба. На улице шёл дождь. Я была без платья. Плевать, главное что я сейчас не с ними.
В одном нижнем белье и на каблуках, я принялась бежать в неизвестном направлении от клуба. Но как говорится, в таком виде далеко не убежишь. За мной начала ехать чёрная машина. Она была не Джастина. Когда я останавливалась, она останавливалась. И тогда я принялась бежать. Забежав за угол, передо мной показался тупик. Тогда двери чёрной машины открылись, и неизвестный мужчина лет сорока, направился ко мне. Я запаниковала и начала бежать, пытаясь как-то выйти из тупика. Но рука мужчины схватила меня.
- Отпустите!-орала я.
- Не так быстро, сначала мы поиграем, - он прижал меня к стене.
- ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА! - кричала я, пока мне не закрыли рот рукой.
Снова потекли слёзы. "Господи, почему мне так не везёт? Я ненавижу свою жизнь!" - думала я в то время как огромный поток слёз лился из моих глаз.
Но потом, я увидела как словно из темноты вышел парень. Я присмотрелась. Это был Джастин.
- ПОМОГИ МНЕ! - заорала я, прикусив руку мужчины.
- Нет. Ты меня не послушалась. Вот и твоё наказание, - парень развернулся и ушёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe sex?
ФанфикДжастин - подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Но никто не знал, что он просто "топил" свою боль в других девушках. Но она вывела его на чистую воду, и сумела изменить бабника. При это пожертвовав... собой?