"Ненавижу его! Снова он мне указывает! Как я рада, что он ушёл! Неужели, у меня начнётся нормальная жизнь?" - мысленно радовалась я. "Ааа, а завтра уже балл! Мне нужно срочно позвонить Ронну! А я ведь даже не разговаривала с ним, после того случая.. .Как же мне повезло, что он дал мне свой номер.".
Я быстро набрала парня. Он отключился. Я решила написать ему смс, думая, что он боится.
"Ронн, прошу, подними. Это важно...".
Через 5 минут, ещё одна попытка позвонить ему. Удача!
- Привет, Ронн!- "запела" я.
В ответ тишина.
- Прошу не молчи... Я сожалею о том что произошло... Такого больше не повториться, поверь мне. Я с ним...ээммм...распрощалась.
- Привет, - выдавил Ронн.
- Фух, Слава Богу. Ронн, я надеюсь ты всё ещё хочешь пойти со мной на балл? - "прошу, скажи да" -крутилось у меня в мыслях.
- Эмм, а Бибера там не будет? - осторожно спросил парень.
- Пфф, что? Нет, не волнуйся!
- Ну тогда, конечно хочу! - похоже я очень нравилась парню.
- Отлично, жди меня завтра в 19.00 около моего дома! - обрадовалась я.
- Хорошо, до завтра Энни, - наверное, улыбнулся парень.
- До завтра, - попрощалась я.
"УРА, УРА, УРА, УРА! ПОХОЖЕ ВОТ И МОЯ БЕЛАЯ ПОЛОСА!"
На часах уже 18.00, так раноооо... Что бы мне поделать? Я решила снова вернуться к просмотрам фильмов с моей любимой едой. И так продолжалось, пока меня не начало клонить в сон. Тогда я закрыла ноутбук, быстренько сходила в душ и улеглась в кровать. Единственный вопрос, который меня сейчас мучал - это ГДЕ МАМА И ПАПА ВООБЩЕ?! Ведь уже 23.00! Что это с ними вообще случилось в последнее время? Хмм, странно. Позже мои мысли начали докучать мне и я решила забыть обо всём и просто отдохнуть. Так я и уснула.
Утро. Звон будильника, а значит уже 7.00. Пятница! Наконец-то!
- Милая, ты проснулась? - голос с первого этажа.
- МАМА! - крикнула я, и убежала на первый этаж тискать и обнимать маму. - ГДЕ ТЫ БЫЛА ВЧЕРА? И ГДЕ ПАПА? - начала волноваться я.
- Потеряли кого-то? - сонный папа показался на лестнице.
- ПАПА! - принялась я обнимать и его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe sex?
ФанфикДжастин - подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Но никто не знал, что он просто "топил" свою боль в других девушках. Но она вывела его на чистую воду, и сумела изменить бабника. При это пожертвовав... собой?