Часть 53

22.6K 593 26
                                    

Подняв свои глаза, я увидела девушку. На первый взгляд она была милой и доброй. Привлекательная внешность, тёмно-русые волосы, ослепительная улыбка. Убрав свою тележку в сторону, она мило посмотрела на меня.

- Ой, прости, пожалуйста.- извинилась она приятным и нежным голоском.

- Да ничего страшного.- так же мило ответила я, склонив голову на бок и улыбнулась.

- Ты что-то ищешь? Может, я смогу помочь?- спросила меня девушка, заметив, что я уже несколько минут подряд разглядываю полку с продуктами.

- Да. Ты не знаешь, где здесь можно найти арахисовое масло?- робко улыбнулась я.

- Знаю, оно не в этом отделе, идём со мной.- сказала девушка, и потянула меня за руку за собой. Не ожидав этого, я потянула за собой тележку. Наконец дойдя до следующего отдела, девушка отыскала глазами банку арахисового масла, а затем положила его мне в тележку.

- Я - Тиффани.- ярко улыбнулась она и пожала мне руку.

- Энни. Рада познакомиться.- пожала я руку в ответ.

- Энни - красивое имя. Может, выпьем по лимонаду?- предложила Тиффани.

- Ну, вообще-то, я немного спешу…

- Не бойся, мы быстро.- мило захлопала ресницами девушка.

- Ну, если быстро, тогда можно.- пожала я плечами, и двинулась по направлению к кассе. Девушка пошла за мной.

«Пробив» все продукты на кассе, я взяла пакет в руку и пошла за Тиффани, которая, как она сказала, знает отличное место для того, чтобы мирно посидеть, попить лимонаду и познакомиться. И правда, придя на нужное место, я оценивающе замотала головой. Тут было тихо, мирно, светло и чисто. Народу было мало, но мы всё же сели за столик у окна, подальше от всех. Тиффани щёлкнула пальцами и к нам устремился официант. Сделав свой заказ, она мило улыбнулась, а парень, улыбнувшись в ответ, поспешил за нашим лимонадом. Приставив руку к щеке, она начала расспрашивать обо мне, я мирно отвечала, задавав и ей встречные вопросы.

- Значит, ты уже окончила школу?- спросила ещё раз я, отпив немного из стакана. 

- Да. Это были не самые лучшие годы в моей жизни. Мои одноклассники были не такими как я. Им было плевать на учёбу, всё что их интересовало, так это как поскорее трахнуть учительницу французского, или, например, кого-то из моих одноклассниц. Которые, кстати, тоже не отличались своим приличием. Мне вообще казалось, что из моего класса я единственная, кто приходил в школу только ради того, чтобы действительно узнать что-то. Я хотела поступить в колледж, и поэтому старалась слушать на уроках как можно внимательнее. А они тем временем просто веселились, забыв о том, где они вообще находятся. Но знаешь, что самое смешное? В колледж я так и не поступила, провалила вступительные экзамены, а вот у них получилось. Но не из-за того, что они что-то знали, а из-за своих богатеньких родителей.- рассказывала Тиффани, опустив голову и нервно перебирая пальцами. После её рассказа, у меня просто раскрылся рот от удивления. Ведь это в точности моя жизнь. Вот только, я ещё не окончила школу, и не поступила в колледж.

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя