Часть 42

21.4K 617 19
                                    

- Эй, успокойся, чувак! - пытался успокоить Бибера, Лил.

- Да если с ней хоть что-нибудь случится, я такое тебе...

- Бибер, всё будет хорошо, она справится! - перебил друга, Лил.

- ЖИЗНЬЮ ЗА НЕЁ РУЧАЕШЬСЯ! - прокричал Джастин и бросил трубку.

POV Джастин:

"Сука, сука, сука! Да если с ней что-то случится, я же никогда себе этого не прощу! Кем я стал, блять?! Что она со мной сделала?! Она заставила меня измениться. Кем-я-стал? Сопливым подростком, который как тряпка, думает что нашёл свою любимую. Я ведь обещал...Обещал Эшли, что никого больше не полюблю кроме неё. Но... Даглас... И что меня в ней привлекает? То что она ненавидит меня? То что считает меня бабником? Нет. Мне нравится, что она не похожа ни на кого. Что она такая маленькая, невинная, наивная. Думает, что всё в мире так просто. С отвращением смотрит на наших одноклассниц. Да. Моя милая, маленькая Энни. Она не знает, что я люблю её. Думает, что она очередная моя игрушка. Но ведь это не так. Я бы всё отдал чтобы вернуть её. Чтобы все отцепились от нас. Чтобы были только я и она. Нам больше никто и не нужен. Но сейчас она не здесь. Не со мной. Она с Раяном. Он трогает её, обижает. Сука, никому не позволю!" -закричал я и от переизбытка чувств схватил первый попавшийся под руку предмет, и разбил его о стол.

- Джастин, что ты делаешь?! - на шум прибежала и Брианна.

- Ничего, - грубо ответил я, отвернув голову.

- Малыш, ну же. Расскажи мне. Чем ты расстроен? - она подошла ко мне впритык и начала гладить мою шею.

- Не называй меня так, - я убрал её руку. Её брови поползли вверх, и она странно посмотрела на меня.

- Я думаю тебе стоит сменить тон. Ты ведь не хочешь чтобы твоя драгоценная Даглас..

- Я понял,- перебил её и сел в кресло.

- Ну всё... Не злись. Лучше поцелуй меня, - она села ко мне на колени и провела ладонью по моим щекам. - Ммм, ты ведь хочешь меня, правда?

- Хмм... - я смерил её оценивающим взглядом. У меня появился план. - Хочу, - улыбнулся я ей.

- Ну так возьми меня, - она горячо впилась мне в губы.

- Стой. Играть мы будем по моим правилам, - отстранился я.

- Ну хорошо, командуй, капитан, - она прикусила губу.

- Жди. Я сейчас вернусь.

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя