Часть 30

24.4K 722 23
                                    

- Как же я долго ждал этого! Ты сейчас за всё поплатишься! А когда мы закончим, я увезу тебя, и ты больше никогда не увидишь своего "любимого" Бибера! - он закрыл дверь на ключ, и принялся рвать на мне одежду. Я знала просить парня о пощаде бессмысленно, но я всё-равно пыталась.

- Прошу тебя... не надо... отпусти меня... - я рыдала, на столько мне не хотелось этого.

"Чёртов Бибер! Напился и ушёл трахаться с этой шлюхой! Это так мне тебе доверять, Джастин? Так?!" - я хотела убить Бибера. Я ведь на самом деле доверяла ему. А что сделал он? Как он поступил со мной?!

- Даже не думай, красавица. Я слишком долго ждал... - он не успел договорить, его телефон зазвонил. - И не вздумай двигаться! -угрожал он мне.

Держав меня за руку он ответил на звонок. Это оказался видеозвонок. Как только он подключился к нему, знаете что я увидела? ЭТО БЫЛ БИБЕР! ОН СТОЯЛ ВОЗЛЕ КРОВАТИ, НА КОТОРОЙ ЗА ВСЕ ЧАСТИ ТЕЛА БЫЛА ПРИВЯЗАНА БРИАННА! 

- Я знаю где ты, и что ты делаешь, - говорил Бибер совсем трезвым голосом. - Но у меня есть то, что тебе нужно. А теперь быстро одел её, и привёл ко мне, и чтобы больше не преследовал нас, а иначе твоя драгоценная сестрёнка пострадает, - он улыбался. Затем он показал нам Бри. Её глаза были чёрные из-за потёкшей из-за слёз туши. Она пыталась что-то сказать, но не могла. Её рот был заклеен скотчем.

- Не смей её трогать! - заорал на парня Раян.

- Я не трону. Если сделаешь так, как я сказал, - Бибер повесил трубку.

"Господи, прости за все слова которые я сказала ранее. Я верю ему, верю!" - я вытирала слёзы и пыталась успокоиться. Раян начал помогать мне с одеждой, но я сказала что справлюсь сама. Он ничего не говорил. Переживает всё-таки за Бри. Он быстро схватил меня за руку и вывел из туалета, направившись к нашему столику, он уточнил у оставшихся, почти трезвых людей, в какую комнату именно пошёл Джастин и мы направились туда. 

Парень открыл дверь ногой. Когда я увидела Джастина я сразу же кинулась к нему в объятия, а Раян принялся развязывать Бри. Увидев, что любящий братец занят своей сестрёнкой , Бибер тут же схватил меня и мы убежали к машине, крикнув напоследок Раяну:

- И чтобы больше не следил за нами!

Закрывши за собой дверцу в машину, я выдохнула воздух.

- Ты думаешь он серьёзно перестанет следить за нами? - с надеждой в голосе спросила я.

- Нет. Но это спугнёт его на недельку, а там уж твои родители уедут и я смогу позаботиться о тебе, - вид у Бибера был довольный. И говорил он с неким счастьем в глазах.

- Я не могу поверить, что ты всё это подстроил... Как ты вообще додумался до этого? - я была восхищена смекалкой Бибера.

- Всё просто Даглас. Я затащил тебя в клуб поскольку знал, что там будут Раян и Бри. Затем я увёл девушку прикинувшись жаждущим секса и пьяным, чтобы Раян не заподозрил, что я специально оставил тебя с ним наедине. Я знал даже куда он поведёт тебя. Затем, я сказал Брианне, что хочу поиграть с ней, и поэтому мне удалось привязать её. После, я немного подождал и позвонил по видеозвонку Раяну, чтобы он увидел что происходит с его любимой сестрой. И теперь, после этого, неделя спокойствия нам обеспечена. Ведь теперь он думает, что со мной не очень-то хорошо связываться. Конечно, он продолжит следить за нами. Но объявится максимум через пару недель, а там мы придумаем что с ним сделать, - парень сказал это всё на одном дыхании не прекращая радоваться.

Я просто молча слушала не в силах поверить, что Джастин может быть таким гением. Вскоре, мы были уже возле дома. Припарковавшись, мы зашли в дом. Я сразу побежала в душ, в надежде смыть эти воспоминания с себя. А потом, зайдя в спальню увидела уже лежащего на кровати Бибера. Я подбежала и легла рядом с ним.

- Завтра, ты должен будешь отвезти меня домой в 5 утра, чтобы я успела к приезду родителей, - я гладила его лицо.

- Хорошо, - ответил Бибер целуя мои ладошки. - Завтра ты уедешь, и я не смогу "ощутить" тебя целую неделю. Так что ты обязана мне "прощальный секс", - он легонько поцеловал меня.

Я ответила на поцелуй и нависла над ним. Он вмиг перевернул нас, и теперь оказалось так, что его тело было над моим.

- Мужик всегда главный, - сказал он и принялся снимать с меня лифчик. Он же был в одних боксёрках, поэтому я лишь теребила его волосы. Подождав пока он снимет с меня всё, я только тогда принялась за "элемент его одежды". Вмиг справившись с ним,я заключила Бибера в жаркий поцелуй. Затем, я толкнула парня, и он "разложился" на диване. Тогда я взяла его достоинство в рот. Я медленно и нежно облизывала его. Джастину очень это нравилось. Он лишь тихо постанывал от удовольствия гладя мои волосы. Затем я заметила как он возбудился ещё больше. Он не выдержал и снова перевернув меня, резко зашёл. Я изогнулась, и крик вырвался с моих губ. Но он затмил его поцелуем. Поцелуй был властным, но очень страстным. Его язык с моим "танцевали вальс". Снова толчок. Мои ногти, раздирают кожу Бибера от чего тот только ещё больше возбуждается. Я чувствую, скоро уже настанет этот пик. И Бибер прижав меня к себе делает последний толчок... И всё. Блаженство. 

Восстанавливая дыхание я снова кладу голову к нему на грудь. А перед тем, как сомкнуть глаза слышу последние слова парня.

- Я буду скучать... - сказал он.

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя