- Привет, красавица, - улыбнулся парень.
- Прости, Джастин не разрешает посторонним находится в его доме. Он велел мне ни с кем не разговаривать, - я знала, что это не сработает, но всё-таки прикинулась маленькой девочкой.
- Ты можешь не беспокоиться. Ты теперь не его. Ты теперь моя, - парень приобнял меня за талию.
Я не хотела делать резких движений или злить парня, я просто стояла и смотрела в пол, не зная как спастись. Вскоре, он потянул меня к выходу. Я не сопротивлялась. Вдруг он, как Джастин, и если я сделаю что-то не так, то он "накажет" меня. Поэтому я вся тряслась, но спокойно шла за ним. У двери стоял Тайлер.
- Пока, Тайлз, - попрощался он.
Тайлер недовольно отвернулся. Теперь я всё поняла. Раян знал охранника Джастина. И он наверняка внушил ему типо, что Джастин попросил его отвезти меня к нему, а бедный Тайлер наверняка поверил.
Но я опровергнула эту теорию. Когда Раян уже собирался выйти за дверь, я показала мужчине жестами, чтобы он спас меня.
- Раян, прости. Мисс Даглас не сможет пойти с тобой.
- Тайлер, Джастину не понравится, что его девушка осталась дома, - врал Раян.
Я снова помахала головой охраннику в знак отрицания. Раян заметил это.
- Ах, сучка, так это ты всё портишь... Клянусь, когда Бибера не будет рядом я отымею тебя по полной, а потом...
Он не успел договорить. Тайлер схватил его и вынес из дома. Раян кричал и бил здоровяка, но тот не обращал на это внимание. Испугавшись до смерти, я быстро поднялась на второй этаж в спальню. Я поняла, меня только что пронесло по-полной. Если бы не Тайлз, парень бы уже отымел меня в машине или ещё где-то.
Я забежала в спальню и быстро легла под одеяло. Моё тело всё ещё дрожало. Ладони вспотели, зубы тряслись. У меня было шоковое состояние. Не так-то просто выйти из этого состояния.
Через час, я услышала как в комнату кто-то вошёл. Я с ужасом обернулась и шумно выдохнула воздух. Это был Бибер.
- Ты ещё не спишь? - спросил он.
Я проигнорировала его вопрос.
- Раян был здесь.
- Что? - испугался парень. - Ты цела? - он подбежал ко мне и принялся осматривать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe sex?
ФанфикДжастин - подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Но никто не знал, что он просто "топил" свою боль в других девушках. Но она вывела его на чистую воду, и сумела изменить бабника. При это пожертвовав... собой?