Не дождавшись пока Тиффани вернётся после своего телефонного разговора, я вышла из дамской комнаты, и сразу же встретилась взглядом с парнем. Ничего ему не сказав, а лишь неодобрительно посмотрев на него, и замотав головой, я сразу же, сдерживая слёзы, выбежала из клуба. На улице было холодно, ветер развивал мои волосы, из-под которых еле-еле было видно моё заплаканное лицо. Увидев двух курящих девушек, я подошла к ним, и вытирая слёзы, спросила:
- Есть сигарета?- произнесла я, еле приподняв голову.
- Есть.- ответила девушка, и достав из пачки сигарету, протянула её мне. Взяв её в рот, я подождала пока девушка достанет зажигалку. И вот, другой конец сигареты загорелся оранжевым огнём, и я, втянув в себя белый дым, сразу же закашлялась. Что заставило девушек засмеяться.
- В первый раз, да?- спросила одна из них.
- Не важно.- кинула я, и пошла от них прочь.
Всё ещё втягивая в себя белый дым, я отошла подальше от клуба, и уселась на траву.
«Я на многое пошла ради него, и это его благодарность? Какая же я дура, думала, что нужна ему, думала, что он любит меня. А как на счёт того, что ради него я чуть не лишилась жизни? Как на счёт этого? А ему хоть бы что. Эгоист. Он просто…»
- Чтобы я больше не видел, что ты куришь.- спокойно сказал парень, вытаскивая сигарету из моего рта, и потушив её ногой, он сел рядом со мной.
*POV Джастин*
Она сидела недалеко от клуба и курила. «Сука, что она делает? Мне было бы наплевать, если бы курил кто-то другой, но она?! Не позволю ей портить своё здоровье». Подойдя к ней, я потушил сигарету ногой, и сел на траву рядом с ней. Отодвинув локон волос с её лица, я увидел слёзы, капающие с её прекрасных глаз. Она, не желая видеть моего лица, резко отвернула голову.
- Уходи.- прошептала она, чувствую как новый поток слёз подступает к её глазам.
- Она не нравится мне.- сказал я, нежно ухватив девушку за подбородок, и повернув её лицо к себе.
- Не нравилась бы, не лизался бы с ней.- ударила она меня по руке для того, чтобы я убрал её.
- Не я её целовал, а она меня. Я пошёл за тобой, а она стояла там и втыкала в телефон. Потом, дверь открылась, и как только она увидела, что это ты, сразу полезла ко мне целоваться. С ней что-то не так. Не может она извинятся за то, что сделала нарочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe sex?
ФанфикДжастин - подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Но никто не знал, что он просто "топил" свою боль в других девушках. Но она вывела его на чистую воду, и сумела изменить бабника. При это пожертвовав... собой?