- Даглас, открой окно, - Бибера было еле слышно через стекло.
Я поднялась с кровати, нащупала в темноте выключатель и включив свет, устремилась к окну. Там открыла его и немного отошла в сторонку. Джастин еле протиснулся через маленькое отверстие, а после этого, тихо закрыл его.
-Что ты здесь делаешь? - я почувствовала, как мои руки начали трястись. Но проигнорировав мой вопрос, Бибер ринулся ко мне с криками:
- ЧТО?! ЧТО ОН С ТОБОЙ СДЕЛАЛ?! ОН ТЕБЯ БИЛ?! ОБИЖАЛ?! -он, с ужасом на лице, осматривал синяки на моём теле.
- Эмм... я... всё хорошо, Джастин... - я пыталась прикрыть все свои ссадины и раны. Он схватил моё лицо и повернул его к себе. Я хотела отвернуться, но Бибер так крепко сжал его, что у меня не оставалось выбора, кроме как подчиниться его действию.
- Зачем ты врёшь мне? - он пристально всматривался в мои глаза. - Я же знаю, какой он на самом деле...
- Джастин, не отговаривай меня, я решила что сделаю это, значит так и будет, - я даже слушать не хотела о том, что ещё со мной сделает Раян.
- Хорошо. Но пообещай мне, что ты будешь осторожной. Обещаешь?
- Охх... обещаю, - я прикрыла глаза.
После этих слов, Джастин обнял меня. Эти объятия были настолько искренними, настолько тёплыми, что мне не хотелось "прощаться" с ними. И вот мы стояли посреди этой маленькой, тёмной каморки, прижавшись друг к другу. Но для Джастина, одних объятий было недостаточно. Немного отстранившись от меня, одной своей рукой, он схватил меня за талию и прижал к себе, а второй "проник" в мои волосы, аккуратно поглаживая мою голову. После этих действий он ещё раз посмотрел мне в глаза, и заключил в горячий и резкий поцелуй. Я поняв, что уже не смогу сопротивляться, ответила парню на поцелуй, обхватив его шею двумя руками. После этого, своей рукой, которая ранее была у меня на талии, он схватил мою ногу и положил к себе на бедро, такой же трюк он проделал и со второй моей ногой. И в итоге: я оказалась на руках парня.
Увлёкшись нашим поцелуем, он резко прижал меня к стенке. Я поняв, к чему он ведёт, поспешила остановить его:
- Джастин, не надо. Раян может вернуться в любой момент... Если он увидит нас, то...
- Всё будет хорошо, - перебил меня Бибер, горячо целую мою шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe sex?
ФанфикДжастин - подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Но никто не знал, что он просто "топил" свою боль в других девушках. Но она вывела его на чистую воду, и сумела изменить бабника. При это пожертвовав... собой?