Часть 31

25.6K 701 60
                                    

Утро. 4:30 утра. Будильник. Еле открыв глаза, я выключила его. "Не вериться, что я сегодня ночью вообще спала. Разницы не видно." - злилась про себя я. 

- Джастин! - принялась я будить парня, но тихо.

- Ммм...Даглаас... - он притянул моё лицо к своему.

- Отпусти! Нам пора! - я еле-еле вырвалась из объятий Бибера. Для пущего эффекта я стянула одеяло. Джастин содрогнувшись свернулся в комочек. Я уже начала одеваться.

- БИБЕР, ДА ЛАДНО ТЕБЕ ВСТАВАЙ! Я УЖЕ ГОТОВА! - уже кричала я.

- Да хорошо, хорошо. Встаю, бляяять, - он наконец-то поднялся с кровати. Накинув на себя одежду, он понёс свою сонную физиономию к машине, взяв мои чемоданы. И отлично. Мы уже были внутри.

- Я, блять, спать хочу, - ныл Джастин.

- Приедешь, выспишься, - я тоже начала зевать.

Дорогу было видно плохо. На улице ещё было темно. Когда машина была на месте, я попрощалась с Джастином, страстно поцеловав его и взяв чемоданы побежала домой. Через окно, я увидела, что Джастин уехал только тогда, когда я зашла в дом. "Волнуется" - улыбнулась я. Быстро разложив вещи, я принялась за уборку. "Немного смету пыль и даже не будет видно, что меня здесь не было" - думала я. 

Взглянув на часы, я заметила что до школы есть ещё час. Тогда я быстро сходила в душ, позавтракала, переоделась и закинув сумку на плечо вышла из дома. "Надеюсь прокатит, и мама ничего не заподозрит" - молилась я, переключаю очередную песню на плеере. А вот и школа. А вот и Джастин. И когда он только успел? Он же вроде не выспался? Приближаясь к крыльцу, я заметила впереди идущих передо мной блондинок. А после, увидела, как Джастин не отрывает от них взгляд. Кажется девушка тоже заметила это и подняла свою юбку, показав Биберу свои трусики.

- Быть шлюхой - уже не модно, - обогнала её я и опустила её юбку. Она не успела среагировать и ответить мне. Быстро поднявшись по ступенькам и пройдя мимо парня, я услышала как он говорит мне:

- Ревность плохое чувство, Даглас.

Пронёсшись мимо него, я всё-равно успела ответить ему.

- Нахуй нужен, - я скрылась в стенах школы.

Может я и была грубой, но я не хотела, чтобы Бибер расслаблялся, ведь он подумает, что я готова при любой возможности отдаться ему и тогда сможет манипулировать мной. Но нет, Бибер. Я не такая, как твои шлюхи. Я всегда буду умнее. 

Maybe sex?Место, где живут истории. Откройте их для себя