Что ж, у каждого утро начинается по-разному. Лучик солнца проник в твою комнату через щель приоткрытых занавесок и светит тебе прямо в лицо. Ты сонно приоткрываешь глаза, начинаешь смотреть на источник света, морщась, и переворачиваешься на другой бок, продолжаешь заново спать, не обращая внимание на наглый луч света, который всё норовит разбудить тебя. Кого-то будит мама идти в садик или в школу. Кто-то просыпается сам и идёт на работу, быстро собираясь, так как опаздывает на неё, не забывая проклясть её в своих мыслях.
Нууу, а кто-то, как Александр, для него утро и не наступало, так как он не ложился спать. И сейчас он сонный и до жути уставший идёт домой. Александр работает программистом, устраняя неполадки в программах в компании "Acord" три года, и ему уже 26 .
"Acord" — средняя по размерам компания по разработке техники, стремящяяся подняться, поэтому персонал выбирается жёстко. Но в свои 23 он прошёл его без проблем и теперь работает там программистом, хотя на работе у него только четыре функции:
1 Прийти.
2 Устранить сбой.
3 Напечатать программу.
4 Уйти.
Александр продолжал идти, от скуки разглядывая прохожих. И предпочитая не думать, что из-за кого-то, "по-случайности" в рабочий компьютер компании попал вирус. Да непростой, он быстро заражал сеть компьютера и перекидывался на другой. И из-за этого ему пришлось сидеть всю ночь на работе, не смыкая глаз, и работать, как и другим программистам, но вирус всё-таки убрали из системы. А потом пришлось ещё несколько часов, как говорится "закладывать дыру" в защите системы, которую не доглядели. Кажется, что за такое короткое время нельзя справится с "дыркой" в системе, но быстрые руки и знания того, что после этого пойдёшь домой спать, придают сил, а за качество своей работы он ручается.
Александр родился и живёт в России. В 6 лет потерял родителей в автокатастрофе и 2 года жил в приюте, пока его не усыновила одна пара. Его новую мать звали Катя Скворцова, нежная и заботливая женщина, но, если разозлить, то тебе хуже будет. Однако, у неё был очень спокойный характер, поэтому, чтобы разозлить её, это надо уметь. Геннадий Скворцов — его новый отец — обладал сильным характером с крепкой волей, был справедливым, и работал учителем по физкультуре. С первого взгляда кажется суровым и жестоким, но, если узнать его получше, то поймёшь, что внешность обманчива. Геннадий любит шутить и иногда своими шутками может вывести свою жену, но также может быстро успокоить её и рассмешить. Также у Геннадия есть интересное хобби. Он любит вязать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
FanficПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...