С стороны Инка и флирт на поле боя

42 6 6
                                    

Проснувшись в хорошим настроении, Инк с улыбкой на лице встал с кровати,снял пижаму, переоделся, заправил кровать, и направился на кухню, делать себе кофе, и добавлять чуть чуть краски. Ведь каждый его день начинается с того, что он пьёт кофе. Сделав себе кофе, он уже собирался его отпить. Но он не успел даже попробовать его, как почувствовал резкую боль в груди, где у обычных монстров находится душа. Инк скривился.

- Опять он. Ему когда нибудь это надоест?

Инк залпом выпил свой кофе, поставил кружку на стол, и быстро побежал в свою комнату, чтобы взять свою кисть.

Захватил Брами, он мазнул кисточкой по полу чернилами и прыгнул в них. Оказавшись в одном из Ау он сразу же увидел синие нити, развалины домов, кровь,и прах мёртвых монстров повсюду. Впереди себя чернильница услышал громкий, безумный, глючный смех. Инк сильнее сжал свою кисть, и быстро побежал в сторону смеха. Прибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что

смеялся как сумасшедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити.

-Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк.

Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно зная, кто там стоит. И он был прав ,развернувшись он увидел Инка.

- КкКакого Ч%рта ты так долгО ИнК?!- Поняв, что сейчас сказал, Эррор быстро повысил свой голос, чтобы тот не обратил внимание на его оговорку, и сказал.- Оопять приШёл сПасАть этих оШибоК!!?

- Они не ошибки Эррор!! - Крикнул чернильница, предпочитая делать вид, что не слышал первый вопрос, и надеясь, чтобы Оши не увидел его предательский румянец.

- Давай ты отпустишь монстра , мы разойдёмся мирно, и станем друзьями?- С надеждой спросил Инк.

- АхаХхаха ХАха. НеТ!! Ты каЖдый раз говорИШь оДно и Тоже, при каждей НашеЙ встРече!! МенЯ этТтО ДосТало. КогдА же ты УмРёш!! -Прокричал Эррор, при этом незаметно нахмурился при последних словах.

Но вдруг Эррор  посмотрел прямо в глазницы Инка, и оскалился.

- ДаВай ПовЕселимСя !!-Крикнул глюк, в голосе которого слышалось веселье.

Эррор потянул нити, что связывали монстра,и его душу. Душа монстра, что была связанная нитями начала трескаться,до тех пор, пока  не рассыпалась  пылью. А тот монстр с слезами на глазах издав болезненный вопль осыпался пылью на землю. Инк быстро оказался возле Эррора и атаковал его своей кистью. Эррор увернулся от отаки Инка, и атаковал того костями, и гастер бластерами. Инк увернулся от костей, но от гастер- бластеров он уже не успеет увернуться. Поэтому выждав пока луч гастер- бластеров не будет практически рядом с ним, он быстро стал чернилами, и впитался в землю.

-Новая жизнь?  - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.Место, где живут истории. Откройте их для себя