Глава 4.

47 7 1
                                    

Пройдя немного вперёд, он заметил на "полу" антипустоты синие нити. Эррор улыбнулся, так как знал, что уже дома.

Синие нити свисали с "потолка" антипустоты и светились нежно-синим и голубым светом, при этом немного освещая антипустоту. На нитях висело много разных кукол Сансов, связанные когда-то самим Эррором, рядом с которыми на нитях висели разноцветные души монстров и людей, которых он убил в своей антипустоте и оставил себе в качестве трофея. Но, если приглядеться, то можно заметить одно отличие, одну непростую душу. Эта душа светилась ярким красным цветом, и вся была наполнена силой решимости, и только рядом с ней не было кукол и других душ, а сама она была немного скрыта синими нитями, чтобы её не было видно. И по этому сразу видно, что сам владелец антипустоты хочет что-то спрятать или забыть, забыть то, что причиняет ему боль. Другие, если бы заметили эту душу, могли бы подумать, что это что-то ценное и не может приносить боль владельцу антипустоты.

И они были бы неправы на половину.

Это душа человека, который когда-то, очень давно забрал у разрушителя всё. Дом.. брата.... жизни друзей..... и его жизнь. Но как вы понимаете тот человек не прожил долго и счастливо. Атмосфера в антипустоте благодаря стараниям Эррора очень мерзкая, пугающая и загадочная. Но, не зацикливаясь на этом, он пошёл ещё дальше, и, пройдя кресло мешок с гамаком, на котором он любил спать, Эррор увидел двухэтажный дом. Зайдя туда, Эррор включил свет.

Яркие лучи больно ударили по глазницам, и, поморгав, он дал им время привыкнуть к непривычной обстановке. Когда его глаза привыкли к свету, он снял пальто и оставил его на крючке в прихожей рядом с курткой, затем снял обувь.

В самом доме было тепло и чисто, поэтому он обул красные домашние тапочки, так как недавно сражался с Инком за АВ, и его обувь стала грязной и порванной. Поэтому он открыл портал и кроссовки упали в него, и сразу же открылся другой портал, и на место упавшей обуви появились такие же кроссовки, только красные. Отойдя немного, он освободил место зеркалу, которое залетело в дом и пролетело дальше. Эррор закрыл дверь и пошёл в зал. На первом этаже дома расположены прихожая, зал, кухня, кладовая под лестницей и сама лестница, которая ведёт на второй этаж,где расположены две спальни, ванная комната и одна свободная.

Зайдя в зал Эррор немного осмотрелся. В зале с правой стороны стены расположен диван коричневого цвета, на котором лежали разноцветные подушки. Чуть правее дивана стоит кресло, того же цвета, что и диван, само зеркало расставило ножки и стояло чуть дальше кресла. Напротив кресла находились столик и кресло, под ними - синий ковёр, впереди рядом со стеной - низкий шкафчик, со стеклянными дверцами, полный дисками чёрного цвета, а на нём стоял телевизор, и чуть дальше был вход на кухню.

Эррор посмотрел на зеркало, которое расположились за креслом.

-Ну, и зачем ты тут стоишь? Другое место не могло найти для проживания?-Спросил Эррор, при этом немного начиная закипать, и посмотрел на зеркало.

- Нет, мне здесь нравится. Да и, к тому же, моей энергии сейчас мало, поэтому мне нужно отдохнуть. -Сказало зеркало и замолкло.

Эррор пожал плечами и направился на кухню. Зайдя на кухню, он открыл холодильник. Ииииии там Мышь повесилась.

На самом деле холодильник был пуст. Но, как только Эррору пришла на ум фраза, которую некоторые обычно говорят, когда видят свой пустой холодильник, холодильник был уже не пуст, теперь в нём лежала дохлая мышь с верёвочкой на шее. Эррора передёрнуло, он щёлкнул пальцами и под дохлой мышью открылся портал, и та упала в него. Эррор закрыл холодильник, и лениво направился в прихожую, одел куртку и крикнул.

- Я в магазин!!

Но ему никто не ответил. Эррор и сам не знал, зачем он это сделал. Может ему одиноко? Эррор хмыкнул. Воспоминания, когда он был Александром, всё ещё живы в нём. Тогда он был человеком, которому тоже нужно общение с ему подобными, и это не изменилось. В антипустоте нет понятия времени, здесь нет солнца, утро начинается только, когда ты проснёшься, и здесь немногие могут сохранить здравый рассудок. Здесь можно потерять себя. Хотя слово "здесь" понятию не подлежит.

"Было бы хорошо если бы здесь был бы ещё кто-нибудь, а то разговаривать с зеркалом..... Я ещё хочу побыть в здравом уме. Хотя он у меня закончился, когда я появился тут впервые. Да и голоса ещё не объявляются."

Эррор остановился и хмыкнул.

"Это было очень давно, ещё, когда был жив мой брат и друзья, тогда все были счастливы... и живы. Так, ладно, не будем об это думать, прошлое, к сожалению, не вернуть."

Эррор застегнул куртку и накинул капюшон, чтобы не было видно лица.

А то представьте. Вы спокойно выходите из магазина и видите разрушителя Ау, который спокойно проходит мимо вас и заходит в магазин. Такой переполох начнётся, что, мама, не горюй, а другие, наверное, сердечный приступ получат.

Эррор ухмыльнулся, представляя эту картину, потому что это маловероятно: его могут помнить только те, кто помнит перезапуски. И то это те, которые до сих пор живы, а таких мало. Открыв портал в какое то Ау, он зашёл в него.

Продолжение следует.

-Новая жизнь?  - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.Место, где живут истории. Откройте их для себя