Отцовство

34 4 1
                                    

Эррор закрыл глаза , и представил лошадь, открыл глаза, и ничего, лошади нет. Он с облегчением вздохнул и обратил своё внимания на скелета, которого он не заметил для себя самого обнял . Скелетик мило посапывал в его объятиях, и его голова покоилась на его плече, но руки скелетика продолжали находиться возле шеи старшего скелета. Эррор с досадой посмотрел на "верх"анти пустоты, и смирился с полученным отцовством. Но вскоре на его лице появилась слабая улыбка. Он встал, и аккуратно руками стал придерживать скелетика, чтобы тот не упал и не проснулся. Он посмотрел на пакеты, мотнул головой в их сторону,и под ними открылся портал,пакеты упали в него и он закрылся. Эррор открыл портал и зашёл в него. Появился он в гостинной, как и пакеты с едой, которые были в кресле. Эррор положил малыша на диван, пошёл на второй этаж в свою комнату, взял одеяло , спустился ,зашёл в зал,и укрыл одеялом скелетика.

Одеяло было большое, поэтому он укутал скелетика, чтобы тому было тепло, а под голову положил красную подушку . И задумался, какое имя дать скелетику? Он задумчиво перевёл свой взгляд и наткнулся на розетку с зарядным устройством и немного улыбнулся. Эррор поцеловал скелетика в лоб и сказал.

- Приятных снов Зар.

Он отошёл от спящего скелетика, взял пакеты с едой, посмотрел на зеркало, которое сейчас ничем не отличалось от своих сородичей, и пошёл на кухню. Разложив еду в холодильнике, он взял шоколад который купил и съел его. Съев шоколад, он снял куртку и повесил на крючок в прихожей,и  поднялся на второй этаж, пошёл в свою комнату, щёлкнул пальцами и свет в доме потух, и не раздеваясь завалился в кровать и заснул.

Эррор проснулся, встал с кровати, заправил её , спустился с второго этажа, и направился в зал. Он подошёл к дивану и умилился. Зар сопел в одеяла, при этом свернувшись в клубок. Оставив скелетика спать Эррор пошёл на кухню и начал готовить блинчики. Достав муку, яйца, молоко, он сделал тесто для блинов, на разогретую сковородку, он черпаком налил тесто на сковородку,и через некоторое время уже был готов первый блин, и он лежал на тарелке.

С каждым черпаком на тарелке появлялся новый блин, и так продолжалось пока не закончилось тесто. По кухни разносился вкусный запах жаренных блинов, который потом направился в зал. Прибрав место после готовки, Эррор достал сгущёнку из холодильника.

-Новая жизнь?  - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.Место, где живут истории. Откройте их для себя