Чувство.

38 5 0
                                    

Эррор проснулся раньше Зара,встав с кровати, он тихо подошёл к шкафу с одеждой, и открыл его. Он снял пижаму, положил её в шкаф, и достал свою одежду. Одев свой любимый красный свитер с штанами чёрного цвета, он вышел из комнаты. Эррор спустился в вниз и пошёл на кухню. На кухне он разогрел суп, налил его в тарелку, взял ложку, сел за стол и принялся есть. Поев он посмотрел на время.

"7:35? Как быстро время летит. Зар ещё спит, наверное устал после осмотра дома."

Эррор подошёл к раковине, и начал мыть посуду. Закончив её мыть, он уже собирался пойти в зал и посмотреть телевизор,но не дойдя до двери он остановился и почувствовал маленькое покалывание в груди. А это значит, что некоторые миры отжили своё ,и их пора уничтожить, чтобы они своим присутствие не засоряли мульти вселенную. Ведь как не крути, но мультивселенная не бесконечна. И если вскорем времени не убирать миры про которых забыли, или не доделали авторы, то они продолжат останутся и просто будут засорять мультивселенную и портить её. И с учётом, что мультивселенная будет постоянно пополняется, то в скором времени, она не проживёт, и самостоятельно перезагрузится,потому что в ней будет слишком много мусора или ошибок, которых надо убирать. И если так рассуждать, то он скорее всего помогает мультивёрсу, чем вредит ему, наверное. Но ведь он уничтожает вселенные, которые не законченные, или про существования которых забыли свои же создатели... иногда. Эррор ухмыльнулся, если он пойдёт сейчас уничтожать ошибки, то туда обязательно придет Инк, и будет их защищать, при этом мешая ему избавляться от этих ошибок.

Эррор зашёл в зал, подошёл к зеркалу, которое не обращало на него никакого внимания. Он постучал по стеклу зеркала, чтобы то хоть как то отреагировало на его присутствие.

-аА!!? А что? А это вы хозяин, что то нужно?

Эррор кивнул.

- Да, я пойду на работу, поэтому пригляди за Заром.

- А как я пригляжу за ним, если я простое зеркало?

- Во первых не простое, а говорящее. Во вторых я пойду разбужу его, накормлю, и он будет скорее всего в игрушки играть, а ты с ним как то. Или телевизор включу, а ты будешь всеволишь присматривать за ним.

-Хорошо.- Сказало зеркало.

Эррор кивнул, вышел из зала,и поднялся на второй этаж. Он зашёл в свою комнату и посмотрел на Зара, которые спокойно спал в кровати и обнимал подушку.

-Новая жизнь?  - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.Место, где живут истории. Откройте их для себя