Он встал с кресла и пошёл на кухню, готовить. Зайдя на кухню Эррор сразу же приступил к готовке. Но в то время пока он готовил его мысли летали очень далеко, но они постоянно возвращались к одному скелету. Его кисти рук,разноцветные глаза и милое пятно чернил на "щеке", его радостная улыбка. Эррор вздохнул, и его сознание вернулось на место. Глюк посмотрел вниз и увидел, что пока он где то летал, его руки жили своей жизнью, и почти приготовили соус для спагетти. Эррор неловко улыбнулся и уже с пониманием происходящего начал готовить соус для спагетти, которые уже были сварены и лежали в кастрюле. Приготовив соус он выключил духовку и стал накрывать на стол.
- Вот и всё.- Сказал Эррор и с улыбкой ,и стал смотреть на накрытый стол.
- За!!р..рр. Зар..р-Крикнул глюк, но в ту же секунду почувствовал сильную боль в своём горле и запястьях рук .
Эррор схватился за горло, в его глазах потемнело, а ноги как будто потеряли опору,и не могли больше держать своего хозяина ослабли, и сам глюк стал падать. Но чтобы не упасть на пол Эррор схватился правой рукой за стол, а левой стал держаться за горло. В тех местах ,где болело было ощущение, как будто провели острым лезвием, и сразу же прижгли огнём. Эррор упал на колени, его зрение всё никак не хотело нормализоваться, а в голове стало звенеть, как будто там устроили колокольню. Он попытался что то сказать, но из его горла выходили лишь болезненные хрипы. Именно поэтому он не смог услышать и увидеть, что на кухню вбежал его сын, и стал с слезами на глазницах звать его.
- Папа! -Радостно сказал Зар в руках которого был листок бумаги с рисунком их семьи, который он нарисовал , когда сидел в своей комнате.
Когда он зашёл на кухню ,он увидел, что его отец стоит на коленях, правой рукой он держался за стол , а левой прикрывал своё горло. Из которого течёт какаета жидкость чёрного цвета и каплями падала на чистый коричневый пол, и горла из которого выходили лишь хрипы, что лишь своим звуком ранили саму душу. Рисунок выпал из рук скелетика,и упал на деревянный пол. У Зара от страха расширились глаза, он подбежал к своему отцу и стал кричать от страха,что его отец может умереть, оставить его навсегда, и бесследно исчезнуть. По его не когда то счастливому лицу, на котором была радостная улыбка пошли солённые слёзы, а сами глаза стали менять свою форму на восклицательные и вопросительные знаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
أدب الهواةПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...