В оранжерее, где росли цветы разных видов выделялись белые лилии и большое дерево, чьи листья были из золота, а плоды из драгоценного камня граната. Половина дерева, как и цветы белых лилий, была разрушена. Но только дерево было механизмом, который не успел доделать прошлый хозяин дома, что покинул его при таинственном обстоятельстве, а цветы были разрушены из-за недавнего природного бедствия, которое сломало оранжерею. Вегас вместе с сыновьями сидел за столом, который стоял среди белых лилий и смотрел на блики солнца, что отражались от дворянки-монстра небесного типа в форме белой лошади, которая стояла на столе благодаря своему маленькому размеру и способностью не иметь вес.
Вегас смотрел на лошадку и поглядывал на детей, что с восторгом и удивлением смотрели на волшебное создание, которое весело скакало и летало в воздухе. Но лошадь за мгновение стала меняться, и превращаться в грозовое облако, и разгневанно показывать молнии, что напугало детей. Вегас приподнялся со стула, и молнии прекратились, а сама кобылка застыла в воздухе, рядом с ней летало маленькое облачко.
-Благодарю вас, герцог, если бы вы мне не помогли... Я бы умерла вместе с моим ребёнком.- Сказала кобылка и головой погладила облачко, что летало рядом с ней.
-Это не имеет для меня значения, Камила. Вы посол из своей страны, и я должен был вам помочь, как подчинённый короля. Именно король попросил меня помочь вам, разобраться... с вашей ситуацией. Однако, это мне нужно благодарить вас за разрешение моим детям посмотреть на рождение нового духа. - Сказал Вегас и кобылку вместе с облачком окутал туман, что потом стал в виде маленького места для сна.
-Герцог, ну что вы, вы мне очень помогли, благодарю за любезность. Граф, Каор, прошу простить меня за беспокойство.... Я прошу вас не беспокоиться за вашу безопасность или безопасность ваших детей, политические вопросы будут решены с моей стороны. Поверьте мне, я никогда бы не причинила вред таким милым созданиям как ваши дети, герцог. Да и, чтобы я сделала, будучи обычным призраком, которого вы можете растворить одним лишь взмахом руки, герцог?- Сказала кобылка, шутя подразумевая настоящую правду.
-Вы очень любезны и категоричны, миледи. Вы не смогли бы причинить вред никому в моём герцовстве.- Сказал Вегас и скрестил пальцы рук в замок.
Кобылка наклонила голову в согласии и посмотрела на маленькое облачко, что стало приобретать очертания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
FanfictionПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...