Однако,это больно Кики.

31 6 0
                                    

Дрим поднялся на второй этаж в спальню Инка, и открыл дверь. Зайдя туда, он увидел, что тот ещё спит, и подойдя к кровати он нагнулся, и потряс того за плечо.

-Инк вставай!! Там АВ Найтмер и его банда уничтожают!!

- Хммм~ Дрим я сейчас встану..... через пять минут.-Сказал сонно Инк, оттолкнул своего друга,и посильнее укутался в одеяло, продолжил спать.

"Не ну это уже слишком, и наглёж. Там АВ уничтожают, а он спать продолжает. После той пьянке не отошёл, и не чувствует боли? Вроде бы выпили гораздо меньше, чем обычно. Да и выпивать он умеет, по крайней мере, он должен был встать, и медленно собираться,как ленивец. Ладно, значит план "Б". Уж он то работает без отказано. "

-Инк!! Там Эррор АВ разрушает!!! -Прокричал Дрим.

Как только эта фраза закончилась. То Инк резко приподнялся, напугав этим Дрима.

-Дрим!! Что ж ты раньше не сказал!! Сейчас, подожди секунду.-Крикнул Инк, который быстро выбрался из под одеяла, и исчез. Дрим лишь вздохнул и покачал головой , но стоило тому посмотреть на кровать Инка, то увидел, что кровать магическим образом уже  была заправлена, а сам Инк стоит перед ним, одетый в привычную одежду, с Брами за спиной.

-Доброе утро Дрим. -С улыбкой сказал Инк.

-Доброе, Инк.- Сказал Дрим, и улыбнулся своему другу.

"Точно секунда прошла? Или меньше?"

Но не успел он сказать ещё слово, как его схватили за руку, и потащили в гостинную, в которой их ждал Блу.

-Дрим не когда, потом поговорим. Сейчас надо спасать АВ!!-Сказал радостно Инк, и открыл портал в гостинной.

-Да ладно?- С притворным удивлением спросил Дрим, который пытался сдержать смех.

-Да Дрим, это наша обязанность защищать АВ.-Серьёзно сказал Инк.

-Верю!! Я верю!! А кто только что говорил "ещё пять минут"? Может заддержимся? Пять минут не прошли.-Сказал Дрим, который уже был на пределе, но продолжал сдерживать свой смех.

-Дрим? Ты какой то странный. Может моя Брами сможет помочь тебе? -С улыбкой спросил Инк зрачок который был красным прицелом, а другой  взял  кисточку.

Дрим сразу же покачал головой,а смеяться от этих слов больше не хотелось.

-Нет, нет, нет. Пошли спасать АВ от Эррора и банды Найтмера.- Быстро сказал Дрим.

-Новая жизнь?  - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.Место, где живут истории. Откройте их для себя