Появился я под красным небом, на котором были облака жёлтого цвета, здесь не было земли, на которой можно было бы стоять, но я точно стоял на тёмной жидкости, из которой были видны руки людей и скелетов, испачканных в чёрные пятна, что пытаются выбраться и схватить любого, кто подойдёт к ним. Но их практически нельзя было увидеть из за огромной лавины людей и монстров, что бегут вперёд к огромной пирамиде, на которой уже стоят малое количество людей и с надеждой смотрят в кучу облаков, что были в виде одного большого облака и возвышались над пирамидой. Многие тянули к ней руки, но стоило только им дотянуться к ней, то они проваливались в тёмную жидкость и, исчезая, пытались схватить кого-нибудь, чтобы не упасть, только те падали вместе с ними. Другие спокойно стояли и смотрели на пирамиду, и проваливались вниз с безразличием или с улыбками. Я смотрел на эту бешеную толпу, не чувствуя своей магии, которая стала мне родной за эти годы жизни.
И у меня появились сомнения. Смогу ли я вообще добраться до пирамиды и вернуться к семье? Смогу ли я выбраться? От картины, что я видел перед собой, я впал в ужас, ведь это так было похоже на ад, что художники рисуют на холстах: красные облака, руки, что торчат из темноты и пытаются тебя утащить вниз к себе, где ты исчезнешь и потеряешь всё, и безумные существа, что пытаются добраться до пирамиды, убивая других, но всё равно оказываясь внизу, утащенные руками, или пропадая в яме, что появлялась под ними. Почувствовав в этом всём что-то захватывающее, что-то, что может утянуть в эту бешеную толпу, я улыбнулся безумной улыбкой и с глюками на глазницах пытался всё рассмотреть, но вспомнил про семью и счастливые моменты в моей жизни, одёрнул себя и побежал вперёд к пирамиде, не обращая внимания на глюки, что стали исчезать, и красный цвет на костях, который начал становиться зелёным.
-Ещё один, нужен ещё один. - Прогорланил голос через облака.
Услышав безразличный голос, что доносился из кучи облаков над пирамидой, где было свечение, я остановился.
"Ещё один? Им нужен ещё один для пирамиды? Тогда это значит....почему я вообще должен подняться на неё?"
В толпе стали слышны верещание и громкие крики ярости и испуга. И в стороне я смог увидеть, как остальные стали убивать других, себе и не себе подобных, с безумным желанием подняться на пирамиду и спастись. Смотря на других холодным взглядом, я не осуждал, а наоборот понимал их, но не жалел.
И краем глазниц я заметил руку лилового цвета, что застыла в форме рукопожатия, и, оглянувшись, я заметил, что таких рук здесь несколько, и они не трогают никого. Нахмурившись, я подошёл к одной из них сквозь других монстров, что с силой бегут к пирамиде и теряют удачу.
Рука ничего не делала: она не схватила меня и не тянулась ко мне, а спокойно оставалась в своей форме.
Посмотрев на другие руки, я заметил рядом с одной из них маленькую девочку с плюшевым мишкой, что с улыбкой пожала руку в ответ и провалилась вниз.
У меня возникло двоякое чувство: возьму я руку — упаду, не возьму её — не шанс, что я буду на пирамиде как и другие. Услышав радостный смех, я увидел, что один счастливчик поднялся на пирамиду и тёмная жидкость и небо стали рассыпаться и исчезать, как и те, что не смогли добраться до пирамиды, но исчезали они с агонией и криками.
Посмотрев на свои руки, я заметил, что те стали разрушаться и становиться пеплом, но я не кричал, так как привык к боли.
Посмотрев на лиловую руку, что ещё не исчезла, как и остальная часть пространства, я горько усмехнулся и почувствовал солёные слёзы, что намочили мне шарф.
"Я не хочу умирать.... у меня как будто и не было шанса всё время на спасение. Но сейчас у меня есть выбор: умереть в муках или просто провалиться во тьму. Хорошо, что я попросил друзей о той услуге, по крайней мере, теперь Зар и Инк будут счастливы."
Присев рядом с рукой, я с грустной улыбкой посмотрел на пирамиду и заметил, что счастливчики стали исчезать в белом свете, что исходил из того большого облака со свечением.
-Знаешь, приятель, всё моё существование было одной большой ошибкой, но сейчас я считаю, что без ошибок мир был бы очень скучным и не смог бы развиваться. В своей жизни я успел полюбить и немного воспитать сына.... Но как грустно, что я так и не вернулся к ним и не обнял, когда мои чувства оказались взаимными..... Я много чего успел сделать и не успел, но мой конец слишком предсказуем, и я думаю, что меня не должно было существовать с самого начала. -Сказал Эррор, улыбаясь.
Он поднялся на ноги и пожал лиловую руку.
-Что ж, приятель, до скорой встречи.- Сказал Эррор и провалился во тьму.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
FanfictionПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...