Когда портал закрылся, ребята стали оглядываться. Только Эррору хватило и простого взгляда, что бы понять, где он находится. Это место было его домом, таким родным и желанным. И именно в этой мультивселенной, он встретил первый раз Инка.
Сначала они были друзьями детства, что были не разлей вода, но потом, как то непонятным им способом они полюбили друг друга, и стали парой. У них в отношениях было всё просто замечательно, ссоры конечно были, но они сразу же мерились. Вскоре он сделал предложение Инки, и тот согласился. Свадьбу они отпраздновали со своими друзьями, и родителями. Совместная жизнь, у них проходила хорошо, и всё было превосходно, пока им в дом не пришла новость, что их родители ехали все вместе на пикник, и попали в аварию, из которой ни кто не смог выжить. Горевали они долго, но продолжали жить, и полагается на друг друга, и ещё помогали им их друзья.
Всё было хорошо, пока он не встретил его.
Андр стал ему как брат, и хороший друг с которым он мог делиться своими переживаниями, и мог спокойно выпить. В их семью он хорошо влился, и стал хорошим другом, которому можно доверить спину.
Но тот предал их.
Он похитил Инка с условием, что отпустит того, если он придёт на большой пустырь. И что бы тот и не смел звонить в полицию, и обращаться к кому нибудь за помощью, а не то Инк умрёт.
Тогда он не ожидал, что его предаст друг, он был готов убить или сделать всё что угодно, но только что бы вернуть своего любимого.
Пустырь, на который он пришёл, был простой безлюдной местностью,которая находилась очень далеко от города.
Он посмотрел вперёд, и увидел, что Андр стоит, и держит в руках пистолет, и что его люди держат Инка, который с слезами на глазах,и с заклеенным ртом пытается выбраться, и побежать к нему.
Андр тогда с улыбкой сказал, что, если он хочет что бы Инк был свободен тот должен самолично уничтожить свою душу.
Он тогда смотрел тому прямо в глаза, и понимал, что тот не шутит.
Эррор мог бы просто убить их всех, но тогда бы Инк лежал на земле с пулей в черепе, и осыпался прахом. А этого он не смог бы пережить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая жизнь? - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.
FanfictionПрибежав, он увидел его. Своего заклятого врага, что смеялся как сумашедший, собираясь уничтожить ещё одного монстра,что угодил к нему в нити. -Эррор стой!! Хватит!!!-Крикнул Инк. Эррор прекратил смеяться, он развернулся в сторону голоса, прекрасно...