Желанный, но смешной яд.

21 4 4
                                    

Инк был уже в антипустоте.

-Тут как всегда темно.-Сказал чернильница, но уже с привычными разноцветными глазами. Инк пошёл дальше, и вскоре дошёл до жилища глюка. На " потолке" как всегда свисают синие нити с душами убитых монстров, и куклами Сансов,а на "полу" подушка мешок, гамак из синих нитей. Инк не смотрел на верх, так как его пугал вид на синие нити, и куклы, что как будто смотрят на него, и следят за каждым его движением. Но они были одновременно и чем то захватывающим.

" Как здесь может жить ребёнок? Здесь даже нет и упоминания о том что здесь живёт кто то ещё кроме Эррора "

Он прошёл ещё дальше, и наткнулся на дом, как у всех Сансов. Инк оглядел его, и увидел, что дом практически ни чем не отличается от домов разных Сансов. Только он был оформлен в чёрных тонах, из за этого его очень трудно увидеть в чёрном пространстве антипустоты, и рядом с домом тоже висел гамак. Только он был большого размера.

"Наверное, что бы вся семья могла лежать там, и общаться друг с другом. Но гамак не был сделан из синих нитей. Нет, синие нити тоже там есть, только там ещё есть и зеленые нити. Наверное жена глюка тоже, как и глюк может атаковать нитями."

Инк выпил жёлтой краски, чтобы не пугать семью глючных своим видом, что бы ему самому не было так паршиво, и что бы он не нароком кого то не убил. Хотя, можно задуматься, как бесчувственная тварь может кого то убить, если она ни чего и не чувствует, и ей должно быть на всё по барабану? Легко и просто, когда нету чувств, то и вины ты не будишь чувствовать, как и другие эмоции. Но, хоть у него и нет души, и он не может чувствовать эмоции самостоятельно, и ему помогают краски, поэтому, он их постоянно с собой таскает, и пьёт их. Но рядом с глюком появляются какие то другие эмоции. Такие, какие, он не пил, когда встречался с ним. И эти чувства очень странные. Когда он видет Эррора, то его лицо сразу же покрывается разноцветным румянцем, и в груди что то очень сильно бьётся, но ещё там присутствует печаль, и ностальгия. Он и сам не знал, почему у него появляются такие чувства. Да и ощущение, что эти чувства исходят от того, кто находится внутри него, но он проверял, у него под одеждой кроме своих костей ни чего нет. Насчёт его румянца, он разобрался, когда спросил об этом Дрима, и тот ответил, что это чувство называется любовью. Но вот насчёт ностальгии, и печали, он понять не мог. Ведь они с глюком и не общались так тесно, что бы у него появились такие чувства, а даже если бы они и были, то он бы не смог их почувствовать, как и любовь без красок. Вдруг, не дойдя ещё до дома, он остановился, и уставился в "пол" антипустоты.

-Новая жизнь?  - Нет, я хозяин мульти вселенной. (Завершен.)Binterday Тale.Место, где живут истории. Откройте их для себя